???: Ты мне кого привел, Орочимару? Свою уменьшенную копию? Учить не намерена. Тем более я давно уже не отступница! Давно все забыто, старый извращенец. Хотя нет - никогда не забуду, как съездила тебе по физиономии за домогательства.
В маленьком домике в лесу стояли молодая девушка 16-ти лет с повязкой Конохи на поясе, мужчина с длинными темными волосами в одежде шиноби Звука и молодой человек на вид 18-ти лет, одетый так же. Девушка подбоченилась и вздохнула.
Д: Не уговаривай меня, Орочимару. Я больше не нукенин, я джонин Листа! И возвращаться к старым своим делам не хочу.
Орочимару усмехнулся и протянул руку к девушке. Звонкий удар, прыжок - и девушка уже на другой стороне комнаты, а на руке мужчины остался след от удара.
Д: Уходи, не желаю тебя больше видеть. Ни тебя, ни твоего щенка!
Юноша нахмурился, в его глазах появился шаринган.
Ю: Кто тут щенок? Ах ты су*ка!
О: Остынь, Саске-кун. У нее есть такая техника, против которой бессилен даже бьякуган, не говоря уж о шарингане. Единственное что может противостоять этой технике - ринненган, но и то не всегда. Если получится ее уговорить, она научит тебя этой технике. Хочешь увидеть действие этой техники по минимуму?
Саске кивнул головой, девушка самодовольно улыбнулась. Секунды ей хватило, чтобы сложить печати. Учиха не смог уловить этой скорости даже шаринганом.
С: «Да уж, у ней есть чем поучиться! Не зря носит заочный ранг Четвертого Санина!»
Пока Саске размышлял над этим, меч кусанаги проткнул девушку насквозь. Но та лишь усмехнулась и скользнула по мечу, глубже насаживая его на себя. На пол не упало ни капли крови. Саске пытался увидеть, что такого в этой технике, но не видел ничего особенного. Он был ошарашен впервые за многие годы. Клинок кусанаги бессилен против этой девчонки?! Да она же младше его! Учиха разозлился, выхватил свой клинок и рванулся на девушку.
Джонин лишь усмехнулась и перехватила направленное на нее оружие. Подтянув к себе дерзкого юношу, она схватила его за шею и притянула к себе. В глазах ее Саске видел адское пламя. Клинки в ее руках и в ее теле стали плавиться как обычный воск.
О: Ну хватит, Ранко-чан, иначе ты вовсе запугаешь моего ученика.
Ранко отпустила Саске, ее губы скривились в презрительной улыбке. Мужчина и юноша убрали клинки.