Кабуто (не закончен - и слава богу!)

11.3K 105 4
                                    

Убежище Орочимару. Гробовая тишина. Из одной комнаты доносится тихое бульканье кипящей жидкости. Неожиданно тишину прорезает громкий свист полотенца, удар и яростный крик:

???: Ах ты, извращенец! Весь в своего учителя! С кем поведешься, от того и наберешься, маньяк недоделанный! Пошел вон из моей комнаты, и никогда сюда больше не смей заходить!

Из комнаты, откуда доносилось бульканье, вывалился парень с темными волосами, одетый как шиноби звука; на его красивом лице виднелся след от удара. За юношей вышла девушка, на вид младше его, со скрученным в жгут полотенцем в руках.

???: Саске, ты что, с первого раза не понимаешь, как Орочимару? Объяснить подробнее? Катись вон отсюда, и чтобы я тебя в моем крыле не видела больше! А то получишь в еду дохлую мышь или каплю особенной настойки! Иди отсюда!

Саске поспешил убраться восвояси - перспектива дохлой мыши в супе его не прельщала. А готовить в убежище, кроме Ранко, толком никто не умел - стряпню Кабуто порой есть было невозможно.

Ватанабэ Ранко, ученица Орочимару, в прошлом джонин Конохи - девушка-подросток шестнадцати лет от роду, способная ученица, хороша собой, отлично готовит. А характером отличается ужасным, Орочимару это уже успел на себе испытать. Когда он попытался домогаться до ученицы, та выгнала его из комнаты, наградив неплохими побоями. Во второй раз добавилась пара крупных переломов. В третий раз девушка подсунула в еду учителя сушеных тараканов. Больше Орочимару приставать к вспыльчивой и агрессивной ученице не стал, однако Саске часто замечал, как змеиный санин провожает девушку похотливым взглядом.

Ранко так же не выносила младшего Учиху, или, как она его называла, «клон старого извращенца». Девушка всегда говорила, что эти двое друг друга стоят, одного поля ягодки. «Яблочко от яблони недалеко падает». И кстати - джонин была единственной, кого Саске немного боялся - мало ли что взбредет в голову этой сумасшедшей!

Единственным, кого Ранко могла терпеть, был Кабуто. Никто не мог понять, почему она выносила этого «подопытного кролика» - возможно, потому что он единственный, кто не домогался до нее. Девушка впускала медика в свои владения - дальнее крыло убежища. В распоряжении у девушки было ровно шестнадцать комнат, из которых пять - лаборатории (одна закрыта для посторонних), три - склады для продукции, два - склады ингредиентов. Остальные шесть - кухня, спальня, отдельная ванная, архив, кабинет и спальня на двоих (которую когда-то готовил Орочимару для любовных утех).

Сборник хентайных фанфиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя