Ты - мой личный сорт психолога
Я проснулся в хорошем настроении вместе с первыми солнечными лучами и потянулся, сладко зевая. Сегодня пятница, последний школьный день, после которого я записан на прием к психологу, которому самому бы не помешал хороший психолог. Я улыбнулся от осознания того, что впереди у меня два дня тихого безмятежного сна. Да, я улыбнулся. Что ж, это был первый признак того, что сегодня произойдет что-то по-настоящему дерьмовое. Обычно, все хорошее происходит в тот момент, когда меньше всего этого ждешь, а дерьмо сваливается на голову именно в такие прекрасные дни, когда, кажется, все вокруг дышит спокойствием и умиротворенностью.
На часах было 6:42, и от осознания того, что я впервые за столько времени не буду разбужен визгом матери и будильника, слившимися в одно целое, я испытал прилив счастья. Выключив будильник заранее, я достал айпад из-под кровати и занялся тем, чем занимаюсь в любой жизненной ситуации. Я вылил все свои мысли и события, произошедшие за неделю, своим читателям. Не могу сказать, что неделя эта чем-то отличалась от остальных... хотя... да, она кардинально отличалась. Отличалась тем, что я настолько привык к тому, что постоянно вижу эту красноволосую ошибку природы, и без него чувствую себя... одиноким... Знаете, общение - это как наркотик. Сначала у меня совсем его не было, не считая переписки с читателями моего дневника и твиттерскими, а потом в мою жизнь пришел Джерард. Точнее, ворвался, выломав дверь, по-видимому своей головой, иначе я не могу объяснить его ненормальность. Я принял его не сразу, но увеличение дозы нашего общения привело к тому, что потребность в нем стала расти с геометрической прогрессией, то есть, я начинал нуждаться в следующей все больше и больше с каждым разом, и сейчас, после четырехдневного перерыва, я ощущаю ломку.
Ломку по его подколам, тупым шуточкам и этому космосу в глазах. Серьезно, Уэй, как вселенная, заключенная в теле одного человека. Он такой многогранный, а перепады его настроения просто сносят мне крышу. Он такой серьезный и ветреный, мудрый и легкомысленный, вредный и милый. В нем просто сочетается несочетаемое. Самый необычный человек, которого я когда-либо встречал.
Время близилось к звонку, и я решил направиться в душ. Горячие капли стекали по моей коже, вызывая дрожь в тех местах, куда не попадали. Многие люди сторонники бодрящей воды, но точно не я. Люблю, когда вода настолько теплая, что обжигает кожу, ибо только так я могу согреться. Более того, я могу сидеть в душе очень долгое время только потому, что боюсь вылезти из ванны и ощутить холод.
Закончив с водными процедурами, я одел красную толстовку и скинни, подвел глаза и побрел на первый этаж.
Я спустился вниз, где мама, как любая любящая женщина, поставила передо мной пакет молока, тарелку и пачку хлопьев, а затем прокричав:
- Мой розовый гномик, мне пора, люблю тебя, - убежала на работу.
Я действительно любою маму, но иногда она так зацикливается на работе, что совсем не уделяет мне время. Это началось, когда отец бросил нас: у нее началась депрессия, из-за которой она полностью посвятила себя любимому делу, что помогало ей хотя бы временно забыть о проблемах. Время шло, депрессия сошла на нет, но ее повёрнутость на работе так и осталась. Она врач, кстати, оперирует людей и тому подобное.
Пробыв в раздумьях минут 10, я понял, что катастрофически опаздываю, поэтому, вылив в рот молоко и буквально кулаком пробив туда хлопья, я натянул свои вансы и побежал в сторону школы.
Первым уроком у меня была физкультура, я натянул форму под свисты и гул тупых качков, которым фразы типа:
- Фуу, принцесса, я сейчас ослепну. От твоего стриптиза не встанет даже у бомжа, - казались до удори уморительными.
Первая половина урока прошла слишком обычно. Мы играли в баскетбол, что само по себе является антонимом к слову "Фрэнк", ибо с моим маленьким ростом эти амбалы меня самого могут использовать вместо мяча.
По мне раз десять попали этим круглым орудием убийств, и еще примерно столько же раз я успел наебнуться, убегая от этих парней, больше напоминающих хищных животных, когда они толпой бегут за круглой оранжевой жертвой, готовые растоптать все на своем пути.
Я стоял в сторонке и наблюдал за всем этим, когда в меня в очередной раз попал мяч, и я совершил колоссальную ошибку, машинально поймав его. Осознав, каким долбоебом являюсь, я молниеносно откинул мяч в сторону, и он удачно попал в руки противника.
- Глаза раскрой, педик, или твои эмо-дружки окончательно вытрахали из тебя остатки мужских генов, которых у тебя и так было в избытке, ведь бабы играют лучше тебя! - прокричал мне Стив Уотерс, капитан футбольной команды.
- Вау! Неужели ты научился составлять предложения, состоящие из более чем двух грамматических основ? Такими темпами ты скоро и причастные обороты осилишь!
- Что? - прорычал этот недоносок, направляясь ко мне. - Айеро, повтори, что ты сказал.
Не знаю, что сыграло со мной в тот момент злую шутку: адреналин, хроническая ебанутость или и то и другое вместе взятое, но выдавил я из себя следующую фразу:
- Я сказал, что тебе, кажется, надо заканчивать с мозговой активностью на сегодня, ибо из твоих ушей, по-моему, и так сейчас пойдет пар. Мы же не хотим, чтобы остатки твоих мозгов, что на вес золота для твоего вида, расплавились от столь продолжительной деятельности, лишив твою мать последней надежды на более-менее нормальное будущее сына.
Ахуели все: я, Стив, девчонки, что в это время сидели на лавочках, в своих коротких юбках, больше напоминая шлюх, и все остальные участники школьной футбольной команды. Игра остановилась.
Пока Стив переваривал столь обильное количество информации, свалившееся на него за столь короткое время, я осознал, что надо уебывать, пока тренер не заметил потасовки, а Уотерс не осознал, что я сказал что-либо ущемляющее его достоинство. Я пулей вылетел из зала, наплевав на то, что прошла только половина урока.
Одевшись, я выбежал на улицу, дабы укоротить свою жизнь на еще одну сигарету. Я выпускал изо рта сизые колечки дыма и топил пепел в ближайшей луже, переваривая все произошедшее.
Наивно полагать, что Стив оставит это просто так, а моя болтливость сойдет мне с рук. Я испытывал страх в перемешку с гордостью, ведь я впервые не промолчал, впервые не дал себя в обиду, но осознавал, что инцидент еще не исчерпан, а моему лицу в очередной раз предстоит испытать тяжесть чужого кулака. Вечно ты вляпываешься в неприятности, Фрэнк Энтони Томас Айеро Младший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный сорт психолога.
Fanfichttps://ficbook.net/readfic/2435334 Черно-розовая полоса жизни любителя единорогов Фрэнка Айеро привела его в кабинет психолога-фрика Джерарда Уэя.