18 часть

961 53 14
                                    

Дойдя до своего дома, я не обнаружила машину Влада и Лены. Значит, дома только я. Зайдя в дом, я кинула сумку на пуфик и сбросила с себя кроссовки. За что мне это? Дима не звонил ни разу, явно он не в курсе о том, что я знаю всё. Я не стала ему ничего писать, просто пропаду и всё. Заблокировав его везде, я облегченно вздохнула. Решено, я перееду в квартиру в центре, устроюсь на престижную работу и забуду Диму, Иру и других людей, кто сделал мне больно. Олега и Сашу я не забуду, лучшие мальчики. Написав краткую записку Владу и Лене, я побежала собирать свои вещи.
Люблю ли я Диму? Да, люблю. Может уже и нет. Может мои сны были не простыми? Может это знак? Я уже не знаю.
Моя косметика, трусы и лифчики заняли только один чемодан. Теперь одежда...
Копошилась я с вещами еще часа полтора. И вот, моя комната пуста.
-Фуух.. - с облегчением выдохнула я и потерла затылок.
Звонок в дверь. Кого занесло? Я подошла к двери и посмотрела в глазок. Чёрт, Матвеев... Я решила сделать вид, что дома никого. Молча стоя у двери я слушала его шорохи по ту сторону.
-Блять, нету никого чтоль? - проругался брюнет.
Постояв возле моей двери минут 5, так еще и позвонив в звонок раз 20 он наконец-то ушел.
Зайдя на сайт квартир. Я нашла квартиру в центре. Большая, удобная в стиле «минимализм». Светлые стены, вид на Мск Сити. Кайф. Плата за месяц 54тыс. Нормально. Я взяла деньги, что копила для переезда. Вот и тот самый момент. Оставив записку на столе, я выдвинулась из дома. Пошла я пешком, да-да. Два чемодана и сумка ничуть не ухудшали мой образ.
Дойдя до многоэтажных домов в Мск Сити я застыла. Красиво, очень красиво. Всё в стиле Хай-Тек. Жизнь кипит. Прекрасно. Закурив сигарету, я двинулась к нужной многоэтажке и встала рядом с подъездом, докуривая сигарету. Выкинув окурок в урну, я зашла в подъезд. Поднявшись на лифте на 10этаж, я двинулась к нужной квартире. Арендодатель женщина. Добрая и скромная. Она встретила меня и мы договорились по условиям. За первый месяц я заплатила, позже, она ушла и отдала мне ключи. Открыв дверь, я зашла в большую квартиру. Скинув кроссовки я стала любоваться пространством комнат. Прекрасно.
-В магазин - сказала я, заглянув в холодильник.
Откинувшись на мягкую кровать, я взяла телефон и решила найти подработку на неделю, потом уже работа сама найдется. О, подработка учителем вокала. 8тысяч в час. Супер, берем.

Весь вечер я пролежала и лишь к 20:00 я встала с кровати и начала разбирать свои чемоданы и обустраивать квартиру. Звонок на телефон. Влад.
Мы поболтали с Владом, он понял меня и одобрил моё решение переехать. Я рада.
Закончив свой марафет в новой квартире, я обулась, закрыла квартиру и выдвинулась в магазин на первом этаже многоэтажки. Спустившись по лифту, я дошла до магазина продуктов. Список мой состоял из: яйца, чёрный рис, овощи, фрукты, пачка сигарет, кефир и гречка.
Оплата прошла успешна и я забрала пакет с продуктами с кассы.
Прийдя домой, я поставила пакет на стол и легла на кровать. Зайдя в вк, я увидела, что Дима заходил на мой профиль.
- забыла его в вк заблокать,господи - пробормотала я и заблокировала его.
Боже, почему именно он?! господи!
С такими мыслями я уткнулась в подушку и крикнула.

Люби до крика и плача || Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя