19 Часть.

928 46 16
                                    

Я не заметила как уснула. Спала я как убитая, во сне мне снились непонятные сущности и сцены эротического характера, видимо, это из-за работы с бесами.
POV Дима
Проснулся я от свистов и криков под моим окном. Встав с кровати, я убрал волосы с лица, подошёл к окну и посмотрел в него. Под моим окном стоял Олег и какой-то мальчишка лет 17.
-Дима, проснись и пой! - кричал высоким голосом неизвестный парень.
-Мадонна, поспать не дают! - проговорил я у себя в голове.
Быстро одевшись и умывшись, я вышел на улицу. На улице стоял Олег, того парня не было, но стоял рядом грузовик с каким-то грузом.
-Это что еще за хрен? голосок у парня, как у Дятла Вуди - сказал я возмущаясь.
-Это Марти, паренёк знакомый мой. Помогает мне в разных делах - сказал Олег.
-Понятно. Что в грузовике? - Спросил я.
-Дело есть. -сказал Олег и подошел к грузовику. - Сигареты. белый, красный и синий блок. 200 блоков по 50 штук в каждом. Как тебе, а?
-Так, а дальше что? - спросил я.
-Будем пихать сигареты по дешевке -Сказал Олег.
-Господи, зачем я только тебя слушаю -Сказал я и сел в грузовик.
Мы доехали до улицы и заехали за поворот. Остановившись, Олег и я вылезли из грузовика.
-Залетай в кузов, будешь кидать сиги, а я продавать - Протароторил Олег.
Я залез в кузов и тут же пошли клиенты. Легально ли это? Нам похуй.
POV т/и
Проснулась я вся взволнованная, а знаете почему? Сон с Димой. Да, именно с Матвеевым. Я ничего не поняла толком, но как только его увидела я сразу проснулась. Боже, я хочу забыть его забыть.
Я помылась, причесалась и накрасилась. Звонок на мой телефон.
-Привеет, как делишки? - сказал знакомый женский голос.
-Привет, а это кто?
-Ты не помнишь? Ася, дружили раньше
-Точно! Ась, приветик! У меня отлично, а у тебя как? так давно не говорили!
Ася - моя старая подруга, но она переехала в Китай и мы перестали общаться.
-Да супер, я в Москве кстати - ответила мне подруга.
-Ого, серьезно?
-Да, не хочешь встретиться? в клубе например - сказала протяжно и мило подруга.
-Конечно! Давай вечером? часиков в 7
-Давай
Мы поговорили еще минут 40 и я пошла выбирать наряд. Выбрала я облегающее чёрное платье с разрезом на ноге. Идеально. После, я ушла завтракать, ну, время уже 14:45, ну допустим.
Позавтракав, я посидела в телефоне, поиграла в ноут и уже вечер. Как быстро..
Я стала наводить марафет. Сделала свежий макияж, прическу. Одела платье, туфли на маленьком каблуке и сумку. Идеально. Звонит Ася.
-Я уже в клубе! тут так шумно! едь быстрей, а то пьяные парни меня пугают! - посмеялась в трубку подруга.
-Щас на такси приеду быстро.
Звонок завершился и я вызвала такси. Приехало оно через 4 минуты и я благополучно добралась до клуба. На входе стоит Ася. Не изменилась, ну, точнее я всё еще её узнаю после стольких лет. Красавица та ещё, в школе всех парней отбивала у меня, ахахах.
Мы поздоровались и чмокнулись в щёки. Музыка долбила в клубе, много людей, все веселый и пьяные. Мы пошли к барной стойке и заказали по мохито. Во время трапезы напитка, мы разговаривали и обсуждали все. Я не стала говорить Асе про Матвеева, зачем?
Уйдя в толпу, мы танцевали вместе с Асей. Давно я так не отдыхала. Чёрт.. Сквозь толпу я увидела парня, который сидел за столиком и смотрел на меня. Матвеев... Я отвела взгляд.
-Жарко тут - Крикнула Ася
-Да, я в туалет отойду
-Жду - окликнула подруга
Я ушла в туалет, там было не так шумно и жарко. Постояв у зеркала, я увидела за собой силуэт парня.
-Привет - сказал хладнокровно парень.
Обернувшись, я увидела Матвеева. Чёрт тебя подери.
-Что нужно? - спросила с агрессией я его.
-Почему ты пропала? не написала, не ответила, заблокировала...
-Тебе не ясно? Вали к Ире! Ненавижу тебя, сукин ты сын!
-Тише, тише - грустно сказал Дима
Он подошел ближе и встал впритык. Я видела все его черты лица, татуировки.. такой родной, но такой незнакомый...
-Я люблю тебя - сказал Дима и я встала в ступор.
-Что? -спросила я, думая, что ослышалась.
Дима мне не ответил, он посмотрел на мои губы и в этот же миг мы слились в поцелуе. Не знаю почему, но я не возразила и даже ответила..
Дима положил руку на мою талию и тут я отстранилась.
-Что тебе надо? - спросила я.
Дима подошел еще ближе.
-Еще шаг и тебе пиздец - сказала я и вытащила из сумки перцовый баллончик.
-Т/и, прекрати - сказал он и стал подходить ближе, словно не боялся. Я пятилась назад и перец выпал из моих рук. Снова я растворяюсь в его глазах. Чтож такое то...
-Я люблю тебя... - сказал грустно Матвеев. - Я не люблю Иру и, не целовался с ней, это подстава моей бывшей.
-Отвали - сказала я и мои глаза намокли.

Люби до крика и плача || Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя