13 часть

1K 50 10
                                    

Я не заметила, как мы уснули. Проснулась я посреди ночи от того, что Дима что-то бормотал себе пол нос во время сна. Встав с кровати, мою руку кто-то перехватил, я обернулась, но моя рука была свободна, а Дима вовсе спал. Испугавшись, я спёрла это все на сонность и усталость. Выйдя из комнаты, я ушла на кухню и попила воды.
-Не хватало пива и чипсов
Т/и:Вадик! ну мог бы не смотреть, я же стесняюсь...
-Ой, кого ты там
Т/и:ц
Попив воды, я увидела силуэт возле выхода из кухни. Сделав тихий, широкий и медленный шаг, я оказалась возле стола, а передо мной был выход. Никого.
Т/и:странно
-Чо такое?
Т/и:да не, ничего
Допив воду, я поднялась по лестницы в комнату, открыв дверь, я не обнаружила Диму. Приглядевшись и прищурив глаза, я обводила комнату взглядом. Хлопок по плечу.
Т/и:АА..!
Мой рот закрыли рукой.
Д:да тише, разбудишь ещё всех
Т/и:ты дурак!? чего так пугать то!
Д:да я не хотел
Я смотрела на тёмно-карие глаза брюнета, что сверкали от света луны за окном.
Т/и:чего не спишь?
Д:да я это, воду пил
И тут я ничего не поняла, его не было на кухне, я не слышала шагов с лестницы, не видела, что-бы в ванной включался свет и не слышала открытия крана.
Т/и:где ты пил?
Д:мм, на кухне
Т/и:тебя там не было
Д:разве?
Т/и:я же тоже там была и я тебя не видела
Я с подозрением покосилась на брюнета.
Д:ну не знаю, я был там
Т/и:а ты не видел ничего подозрительного?
Д:в плане?
Т/и:ну тень какую нибудь, за руку может тебя хватали, по плечу хлопали?..
Д:ты к чему?
Т/и:просто
Д:я не видел, а ты?
Т/и:тоже нет
Д:пошли спать
Мы зашли в комнату и легли на кровать. Дима обнял меня и через пять минут уже сопел, а мне всё никак не спалось. Что же это было?..
Мой потолок из окна освещала луна, а ее свет с потолка переходил на стену. Вдруг, кто-то заслонил луну. Я медленно повернула голову на окно, кто-то стоит...
Я начала будить Диму, но тот не просыпался, а лишь мычал и просил не мешать ему спать. Была ли я напугана? Да, ещё как. Тревога нарастала и я укрыла нас с Димой одеялом с головой. Шаги и скрипы половиц. Моё тело дрожало, а сама я уже была на пике того, что-бы закричать. Хлопок по плечу.
??:БУ!!!
Я резко вылезла из под одеяла.
Т/и:ЩАС КАК ВЪЕБУ!
Сфокусировав взгляд, я увидела Олега, который смеялся.
Д:ахаххах, молодчина, Олег
Т/и:ты что тут делаешь!?
О:мы с Димасом пранк устроили, и он удался))
Д:хааххаха
Т/и:не смешно! я чуть не умерла от страха!
О:ХАХАХА
Я дала Диме подзатыльник, а следом и Олегу.

Люби до крика и плача || Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя