Введение. Защитить нежное Счастье.
Что приносит смерть владельца одной из крупнейших империй Тайланда? Это величайшая трагедия или счастье злопыхателей?
Изящный молодой человек стоял у фотографии отца, уже просто машинально пожимая руки приходящих, и кланяясь в приветствии. Стоящий рядом помощник, приставленный дядей нашептывал, имена подходящих, их статус и формат отношений. Казалось, тут собрался весь золотой свет Азии.
Бунми, молодой двадцатилетний парень, гордость отца, любимчик дяди, находясь сейчас в этом шикарном зале, не понимал, чем похороны его отца отличаются от светских раундов которые он периодически посещал с родителем.
Айсон Сансири – владелец Сансири Групп более 18 лет. После скоропостижной смерти жены, молодой мужчина, заручившись поддержкой шурина, открыл компанию по ремонту квартир и домов. Постепенно бизнес рос, спустя десять лет Сансири стали узнавать как качественного застройщика. Сейчас же, это корпорация с дочерними организациями в Китае и Корее. Сансири укрепили свои позиции в градостроительной сфере, сфере грузоперевозок и импорта товаров, индустрия развлечений и туризма, а также инвестиции.
Если на территории Тайланда именно Айсон управлял всеми направлениями, то развитием в Корее и Китае занимался Чакан Сураюд. Младший брат жены Айсона, его правая рука и лучший друг. Именно он позволил вложить материнское наследство Бунми в открытие бизнеса, при условии, что независимо от того, сколько в будущем будет жен и детей, именно мальчик станет единоличным наследником.
Чакан любит Бунми как родного сына. Он обожал свою сестру, и не мог нарушить данное ей обещание, заботиться о мальчишке.
Ребенок всегда жил в идеальном мире, наполненном счастьем, радостью и добротой. Двое мужчин окружили его любовью и заботой. Лучшие няни, частные школы. Несмотря на это, Бунми не был оторван от реальности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАЩИТИТЬ НЕЖНОЕ СЧАСТЬЕ.
Nouvelles21+ На что способен человек, в сердце которого живёт любовь? Какая любовь в реальной жизни способна спасти тебя? Любовь к деньгам? Власти? Могущест...