Обидеть ребенка может каждый.

1.1K 141 27
                                    


Глава 5. Защитить нежное счастье. Обидеть ребенка может каждый.

Бунми

Я не знал, что мне понадобиться, а ещё и нахождение настолько привлекательного мужчины в моей спальни пробуждали яркие фантазии и отвлекали от сути. Имея образное мышление, раздеть глазами Умку не составляло труда. Упругая кожа цвета песка с южных пляжей, железные мышцы, а пресс... 6 или все 8 кубиков... Я понимал, что мы с ним далеки, как Дой Тунг и Север Твин.* И наши пути не то что пересечься не могут, а просто находятся в параллельных вселенных.

Он – успешный, практически женатый человек, и я – студент, которому на голову упало неслыханное наследство, которое, по его мнению, я 100% потеряю...

*(Прим.автора: Север Твин или Норт-Туин-Пик — одна из двух основных вершин, составляющих массив Туин-Пик, расположенный на северо-востоке Колумбийского ледникового поля в национальном парке Джаспер. Третья по высоте вершина в Канадских Скалистых горах после пиков Робсон и Колумбия и вторая по высоте вершина Альберты.

Дой Тунг — гора в тайском нагорье округа Мае Фа Луанг, провинция Чианграй, Таиланд.)

Черт...

«Касатку можно взять?» - схватил я первую попавшую вещь, прикрыть последствия богатой фантазии.

Он посмотрел на меня с таким милым выражением, можно даже сказать с теплотой. Такие взгляды некоторым дают надежды ...

«Так, хватит думать, ты всего-то едешь в его дом, потому что ему надо ю, чтобы его друг был в порядке», - успокаивал я себя.

До этого я уже положил в чемодан личные вещи и ноутбук, осталось взять планшет и я готов.

«Мне обязательно ехать? У меня есть Юнг и Лим и муравейник, я могу перекантоваться там», - использовал я последнюю надежду.

«Там не безопасно», - коротко ответил он, продолжая осматривать мою комнату.

«Как место, которое забито оружием, и в котором находится сотня, подготовленных Треем бойцов может быть небезопасным?» - искренне не понимая, возразил я ему.

«Ты уверен, что они не подкуплены? Ты же ничего не знаешь и ничему не учишься. Хотя глупым тебя тоже не назвать. Но давай-ка поменьше слов и больше движений», - торопил он меня.

ЗАЩИТИТЬ НЕЖНОЕ СЧАСТЬЕ.Место, где живут истории. Откройте их для себя