Сокровенное.

1K 137 19
                                    


Глава 6. Защитить нежное счастье. Сокровенное.

Трей

Последнее что я помню, как Раон орал про подстреленного мужа. Сколько бы мы не обсуждали этот вопрос, он ни разу так меня не называл. Может потому что я был младше, а может, потому что боялся признаться сам себе. Нет, Раон точно любил меня, заботился как мог, но всегда настаивал на секретности, хотя я из этого великой тайны никогда не делал.

Когда открылась правда, и он первый заговорил о расставании, во избежание конфликтов внутри семей я принял его позицию. Молодость, глупость, а может я просто испугался. Не за себя, нет. Я никогда не страшился смерти, если эта старуха придет за мной, я буду готов в любой момент.

Полуголодное детство, отвязная юность, было бы суждено - я бы умер еще на ринге в бесконечной череде заказных боев.

Однако в такую ситуацию, чтобы в меня стреляли в упор, я еще не попадал. По какой счастливой случайности, в этот момент мы оказались рядом, и кого благодарить я не знал. Истекая кровью в машине, я думал только о том, что какое же это благословение небес, умереть глядя в его глаза.

***Спустя время***

Противный писк раздражал. Открыв глаза, я пытался привыкнуть к темноте. Помещение не было похоже на больничную палату. Тяжелые шторы блокировали свет из окна, лишая возможности понять какое сейчас время суток. Из приоткрытой двери, вероятно в санузел, проникала тонкая струйка света. Толку от нее было мало, но лучше чем ничего.

Шея сильно затекла, и я хотел немного приподняться, но резкая боль слева приковала меня к кровати, и теперь боль в шее мне показалась сказкой. Цветные искры из глаз, вкус крови во рту, в общем весь спектр, что может ощутить идиот, который сначала делает потом думает. Желая закрыть глаза рукой, я понял, что и ее поднять не могу. Он крепко держал ее, еще и навалился.

В горле сильно пересохло, и произнести что-то внятное я не мог, но хоть сжать теплую руку любимого. Понять, что это именно он, не составило бы труда, его одеколон я узнаю из тысячи. Я попробовал вынуть руку из его крепкой хватки.

«Поспи еще чуть-чуть», - пробурчал сонный голос.

Бедный, сколько он тут сидит рядом, если от усталости бредит? Забрать совсем руку не вышло, но повернуть, чтобы можно было дотронуться до его лица, удалось.

ЗАЩИТИТЬ НЕЖНОЕ СЧАСТЬЕ.Место, где живут истории. Откройте их для себя