Глава 4. Защитить нежное Счастье. Он под моей защитой.
Ваго
Слушая Тану за ужином, я следил за ребенком, ковырявшимся в лапше.
«Ешь нормально», - сказал я.
«Да»,- тут же отозвался он.
Парнишка, на удивление, сразу сел ровно и начал есть. Внимательный взгляд, улавливающий все, что говорит Раттана. Не капли сомнения на лице, как будто все что сказала девушка, это последняя инстанция истины.
«Ты всегда такой послушный?», – спросила его Тана.
«Нет, простите, просто... я часто витаю в облаках, и такие замечания мне привычны».
«А о чем ты обычно думаешь? Ты не подумай ничего такого, мне просто интересно. Складывается ощущение, что ты не сильно вхож в мир бизнеса», - уточнила она.
«О да, умеешь ты залезть под самую кожу», - подумал я.
«Наверное, это будет вам не интересно, но часто я думаю о том, что хотел бы нарисовать. Об учебе. Где бы хотел ещё побывать. Ну и подобные глупости, не стоящие внимания взрослых».
«Я знала твоего отца, он часто говорил о тебе. Его гордости не было границ»,- мягкая улыбка так естественно коснулась её лица.
Бунми грустно взглянул на неё.
«Вот кто ее за язык то тянул», - мысленно ругался я.
«Да, он очень поддерживал все мои начинания. Только вот, к сожалению, я только сейчас узнал, какая цена моего успеха».
«Ты мог быть чуть более благодарным. Он построил целую империю, чтобы ты мог возить кисточкой в альбоме, не о чем не думая», - возмутился я.
«Я бы предпочел, карандаш и дешевый альбом, чем надгробную плиту отца», - ну да, только слез нам и не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАЩИТИТЬ НЕЖНОЕ СЧАСТЬЕ.
Cerita Pendek21+ На что способен человек, в сердце которого живёт любовь? Какая любовь в реальной жизни способна спасти тебя? Любовь к деньгам? Власти? Могущест...