Последнее желание.

1.1K 142 17
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(Артом к этой главе должен быть потрясающей красоты оголенный мальчишка, но помня о политики партии, все откровенные иллюстрации в телеграмм канале)

Глава 9. Защитить нежное Счастье. Последнее желание.

Ваго

Куря одну за другой сигареты, я сидел в гостиной собственного дома и слушал как мальчишка выходил к туалету, а потом пропал. И все доступные ему места они обыскали.

«Трей, ты сказал, что он уже вышел со встречи? Как так могло получиться?» - спросил я мужчину в кресле напротив.

«Я разговаривал с Юнгом когда Бун шёл в туалет. А до этого они обсуждали, что есть парень не будет и они заедут по пути в придорожное кафе», - зло смотря на своего подчинённого.

«Ты его найдешь, да?» - заглядывала мне в глаза Тана.

«А я-то при чем? Вы, теряя время, молчите. А мне теперь что? Идти искать какие рыбки его съели? За эти 5 часов его бы уже в рабство могли продать и отправить в какую-нибудь Индию! Это, между прочим, ваша оплошность, что он такой. И это вы его из дома выпустили».

«Он обиделся», - возмутился Раон: «Или Трею его силой держать надо было?»

«Значит надо было держать! Ищите дома, ищите в подвалах Супалая, ищите у брата моего, если он ещё жив» - Раон утвердительно кивнул.

«То есть ты малыша искать не станешь?» - спросила Тана.

«А зачем мне это? Он врет и огрызается, помощи моей он "Лично" не просил».

« Бунми не умеет врать!»

«Да ладно?! А что же он тогда делает по-твоему?»

«Я не знаю, в чем ты его подозреваешь, но он лучше один раз огребет сказав правду, чем будет мучиться скрывая что-то».

«Не ребенок, а святоша! Только вы забываете, что все проблемы начались с него! Его безответственность уже который день не дает мне покоя».

ЗАЩИТИТЬ НЕЖНОЕ СЧАСТЬЕ.Место, где живут истории. Откройте их для себя