О том какие новости принес орел.

822 21 0
                                    

В тени деревьев на дальней стороне поляны что-то двига­лось. Оно медленно скользило на север. На первый взгляд его можно было принять по ошибке за дым, оно было серого цвета и сквозь него были видны предметы. Но запах смерти - это не запах дыма. Кроме того, оно, в отличие от клубов дыма, не изменяло очертаний. И было похоже на человека с птичьей головой, с жестким кривым клювом. Четыре руки были подняты над головой и тянулись к северу, будто оно хотело сжать Нарнию в тисках. Пальцы - все двенадцать - были искривлены, как и клюв, и кончались длинными ост­рыми птичьими когтями вместо ногтей. Оно не шло, а про­носилось над травой, и трава, казалось, высыхала.

Едва взглянув на это, Недотепа издал ужасный рев и бросился в башню. Джил (которая, как вы знаете, не была трусихой) спрятала лицо в ладонях, чтобы ничего не ви­деть. Другие смотрели вслед, пока оно не скрылось в гуще деревьев. Снова показалось солнце и запели птицы.

Все снова смогли дышать и двигаться, и больше не похо­дили на статуи.

- Что это было? - спросил Юстэс шепотом.

- Я уже видел ее, - сказал Тириан. - Она была из камня, позолоченная и с алмазами вместо глаз. Когда я был не старше тебя и гостил у Тисрока в Ташбаане, он повел меня в великий храм Таш. Я видел ее там на алтаре.

- Это... это была Таш? - спросил Юстэс.

Вместо ответа Тириан обнял Джил за плечи и сказал:

- Что это с вами, леди?

- В-в-все хорошо, - проговорила Джил, отнимая руки от побледневшего лица и пытаясь улыбнуться. - Со мной все хорошо. Просто я на минуту почувствовала себя плохо.

- Похоже, - сказал единорог, - что это была настоящая Таш.

- Да, - согласился гном, - глупость Обезьяна, который не верит в Таш, дала больше, чем он сам ожидал. Он позвал Таш, и Таш пришла.

- Куда это... оно... она... направилась? - спросила Джил.

- На север, в сердце Нарнии, - ответил Тириан. - Она пришла жить среди нас. Они призвали ее, и она пришла.

- О-хо-хо, - закудахтал гном, потирая свои волосатые ру­ки. - Это будет сюрприз для Обезьяна. Люди не должны вы­зывать демонов, пока не поймут, кого зовут.

- Кто знает, покажется ли Таш Обезьяну? - сказал Ал­маз.

- Куда делся Недотепа? - спросил Юстэс.

Хроники Нарнии:Последняя битва.Место, где живут истории. Откройте их для себя