Но его страдания кончились. Внезапно раздался глухой удар, затем второй, и двое детей очутились перед ним. За секунду до этого лес был совершенно пуст, он знал, что они не могли выйти из-за дерева - он бы услышал. Они просто возникли ниоткуда. С первого взгляда он заметил, что одеты они в те же самые странные темные одежды, что и люди из сна. Поглядев внимательнее, он понял, что это младшие мальчик и девочка из тех семерых.
- Ну и ну, - сказал мальчик, - дух замирает. Я думаю...
- Поторопись и развяжи его, - прервала его девочка, - мы успеем поговорить после. - Потом она добавила, поворачиваясь к Тириану: - Я прошу прощения, что мы так долго, мы отправились, как только смогли.
Пока она говорила, мальчик достал из кармана нож и быстро разрезал веревки, которыми был связан король. Король, который настолько одеревенел и застыл, что не мог стоять, упал на колени, как только последняя веревка была перерезана. Он не мог подняться, пока не растер хорошенько ноги.
- Это вы появились перед нами в тот вечер, когда мы все вместе ужинали? - спросила девочка. - Около недели назад?
- Недели, прекрасная девица? - удивился Тириан. - Мой сон привел меня в ваш мир не более десяти минут назад.
- Это обычная неразбериха со временем, Джил, - сказал мальчик.
- Я вспоминаю теперь, что такое описывается в старых легендах. Время вашей странной земли отлично от нашего. Но если мы говорим о времени, то пора уйти отсюда: мои враги поблизости. Вы пойдете со мной?
- Конечно, - ответила девочка. - Ведь мы пришли помочь вам.
Тириан поднялся на ноги и быстро повел их вниз с холма, на юг, прочь от Хлева. Он хорошо знал, куда собирался идти. Но он хотел, во-первых, пройти по каменистой местности, чтобы не оставлять следов, и во-вторых, пересечь какой-нибудь ручей, чтобы не оставить запаха. Около часа они продирались, протискивались, пересекали вброд ручьи, и у них не хватало дыхания на разговоры. Но и в это время Тириан украдкой разглядывал своих спутников. От прогулки в обществе существ из другого мира возникало легкое головокружение, и все старые легенды становились куда более реальными, чем ему раньше казалось... все могло произойти теперь.
- А сейчас, - сказал Тириан, когда они вышли к маленькой долине, расстилавшейся среди молодых буков, - на какое-то время эти злодеи нам не опасны, и мы можем идти помедленнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии:Последняя битва.
FantasyЭто последняя часть сборника Хроники Нарнии. Здесь рассказывается о Юстесе и Джилл, также Люси. Они все вместе решают проблемы.