После Монштадта вы с Итером и Паймон прибыли в город контрактов Ли Юэ. Посмотрим, как отреагируют на твое появление, так же будет Ка Мин^^.
Чжун Ли:
Он сразу заметил, что ты как и путешественник не с этих земель, так как настолько красивых девушек он не встречал последнии 1000-тилетия, конечно, он не стал ничего показывать, но ты ему приглянулась, может, контракт хочет заключить? Кто знает.
*Смешанные чувства.*
Тарталья:
Увидев тебя, он сразу влюбился в тебя, наверное, если это не его трюк с доверием.
*Ты ему нравишься.*
Сяо:
Вы с ним познакомились в Ваншу, ты просто стояла на балконе, он тоже, но вы были на достаточном расстоянии друг от друга. Но у вас как-то просто завязался разговор. Хотя в основном болтала именно ты, а не Якса.
*Считает болтливой, но не надоедливой.*
Синь Цю:
Парень с тобой общается о разных книгах, как оказалось, ты очень любишь читать и его это обрадовало. Он с радостью с тобой разговаривает о романах, книгах и так далее.
*Парень сдружился с тобой.*
Чунь Юнь:
Этот милый экзорцист часто смещается, от чего часто есть мороженое. Ты ему нравишься, плюс ты ему однажды подарила около пяти коробок мороженого, от чего он прыгал от счастья.
*Парнишка очень любит тебя. А Шень Хэ за него рада, что его любимый племянник нашел ту, которую любит.*
Ка Мин:
Парень увидел тебя на празднике морских Фонарей.
Бай Чжу:
*Он занят.*
*Он не уделил тебе должного внимания, пока что, так как занят.*