Заказ от ElenaMishenko2

499 16 4
                                    

Реакция на то, что И/П как отец:

Так-то тут должны быть все, но будут по просьбе: Ризли, Бай Чжу, Чунь Юнь, Синь Цю, Рейзор, Нёвиллетт.

Сначала они, потом остальные, которые есть.

Ризли:

Строгий, но любящий отец, ведь он хочет всего самого лучшего для своей малышки. Он сделает то, что ты попросишь, если, конечно, это не выходит за рамки дозволенного.
Чаще всего за тобой следят Сиджвин и Клоринда, когда Ризли черезчур занят. Ведь иногда было так, что он просто засыпал на работе, а ранее стоящая рядом кружка с чаем лежит разбитая на полу.
Ризли приходит к сожалению поздно, но когда время близится ко сну, ты
ложишься вместе с отцом, чувствуя себя в полной безопасности, зная, что ничего не угрожает в сильных руках папочки.
С возрастом ты стала более сдержанной девушкой, которая все также пила чаи с отцом, смеялись и общались.
- Я стану такой-же сильной как ты, папа. - сказала ты обнимая спящего мужчину.

*Он очень любит свою дочь.*

Бай Чжу:

Так как он работает лекарем, ему иногда приходится задерживаться на работе. Он не рассказывает тебе о том, что при чрезвычайных ситуаций отдает часть своей жизни. Ведь однажды, ты очень сильно заболела, он долго пытался тебя вылечить, быстро вылечить, ведь ты не простой больной, а его дочь.
Как оказалось, у тебя была болезнь «Рак» 4 степени и ему пришлось отдать часть своей жизни, чтобы ты жила.
Повзрослев, ты стала так же личить людей.
- Паааап! Помоги!!! - кричала ты.

*Он даже жизнь отдаст за твое здоровье.*

Чунь Юнь:

Ты вся в отца, как и он ищет призраков и злых духов для изгнания. Старший экзорцист часто запрещал тебе ходить с ним, говоря, что это опасно. Ты, конечно, как самый "послушный" ребенок, шла за ним, за что он тебя ругал.
А еще иногда он отдает тебя на попечение Синь Цю или своей тебе Шень Хэ.
- Я тоже с тобой хочу!!!! - говорила ты.

*Он просто беспокоится о тебе.*

Синь Цю:

Этот книжный червь и тебе передал любовь к чтению, теперь вы оба любите читать книги. А еще ты любишь тусить с Е Лань, так как просит Синь Цю, ну и ходишь с Чунем на поиски призраков!!!! Буууууу!!!
- Пап, моя книга лучше твоей. - сказала ты.
*Любит. Да :_) *

Genshin Impact Reaction | Y/NМесто, где живут истории. Откройте их для себя