Заказ от lozzzhkaa №4

518 11 5
                                    

Реакция на то, что Т/И при встрече с Царицей нагрубила ей.

Тут только Фатуи и Архонты, Нёвиллетт, Сяо там, Странник:

Характер некоторых персонажей может не соответствовать оригинальному характеру.

Барбатос:

Бог был в шоке, что девушка, причем смертная накричала на самого Архонта. . .
- Чую пахнет жареным. . . - сказал крылатый и улетел куда подальше.

*Все, кабзда.*

Моракс:

- Т/И? - Моракс встал, когда к нему пришел Фатуи и сообщил, что его жена наорала на Царицу. . .

*Он будет спрашивать и тебя и саму Царицу по поводу этого инцидента, а так же извинился за свою супругу.*

Сяо:

*Он в шоке.*

Тарталья:

- Т/И. . . Может не надо? - спросил рыжий, он конечно поклоняется Царице, не пойдет против её воли, но если она захочет тебя казнить, он не переживет. . .

*Парень пытается тебя вразумить.*

Нёвиллетт:

- Это не слишком разумное решение. . . - сказал мисье Нёвиллетт.

*Не знаю что сказать.*

Странник:

- Ну и какая муха тебя укусила, что ты решила пойти против Бога, будучи смертной?! - злился парень.

*Он просто не хочет тебя потерять.*

Царица:

*Она хочет тебя убить.*

Капитано:

Мужчина был удивлен, что такая хрупкая девушка начала ругаться с самим Архонтом. Он конечно хотел вмешаться, но Царица запретила.

*Он теперь немного непонятного о вас мнения. . . Вы кричите на самого Бога, а сама Богиня не хочет, чтобы кто-то посторонний вмешивался в ВАШ с Царицей конфликт.*

Панталоне:

Брюнет смотрел на тебя с улыбкой, такая красивая и способная особа, которая к тому же еще и дерзкая.

*Ты покорила сердце Банкира.*

Дотторе:

- Уникальный экспонат. . . Она наверняка очень прекрасна изнутри. - сказал ученый.
Он смотрел на тебя, всю, его не интересует любовь к тебе, как его коллегу, его интересует лишь эксперемент, а позже и твоя смерть.

*Грязные мысли, не только интимного характера.*

Пьеро:

*Его ты не интересуешь.*

Коломбина:

Эта прекрасная девушка пела свою песню, пока ты ругалась с ее Величеством. Она была занята песней, а также немного спала.

*Ей все равно на то, что с тобой будет.*

Синьора:

- Хах, эта девка неуважительно относятся к Царице?! - удивилась женщина - она умрет от ее рук.

*Негативно о тебе думает.*

Скарамучча:

- Оу, не ожидал, что она так захочет сделать, но спасать ее зад я не буду. - сказал парень.

*Парень хочет тебе помочь, но не будет. Слишком гордый.*

Сандроне:

*Хз чё писать.*

Арлекино:

- Лини и Линнет с ней дружат. . . Так уж и быть. Помогу. - сказала женщина.

*Она помогла тебе из-за того, что ее дети дружат с тобой.*

*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Genshin Impact Reaction | Y/NМесто, где живут истории. Откройте их для себя