После этого вы отправились в Сумеру, город Мудрости!
Тигнари:
С этим Феником ты познакомилась, когда вы с Итером попали в зону Увядания и не могла уже дышать . . . Твои легкие разрывались. . . .
- Т/И! - крикнул Итер, когда на тебя пошел руинный дракон.Но тут появился парень с ушами и хвостом, который в миг избавился от зоны увядания.
- А? - блондин удивился, когда к тебе подошел этот необычный парень - вы. . . Тигнари? (Узнали от Аранар, точнее от Раны.)
- Все верно, я патрульный лесных стражей. - сказал молодой ученый.
- Вы ей поможете?! - спросил Итер.
- Давай на ты, да, я ей помогу, но сперва мы должны отнести ее в Гандхарву, ей там помогут. - сказал парень.*Пока он нес тебя, он иногда разглядывал твои черты лица, дав себе понять, что ты точно не местная.*
Сайно:
Тебя он встретил в Академии, ты была молодым ученым, в какой-то степени ученицей Тигнари.
Капитан, вернее, генерал махаматра часто видел тебя, когда разговаривал со своим другом, Тигнари.
- Господин Тигнари! - визжала ты.
- Что случилось? Дыши, вот и все. А теперь рассказывай. - спокойно сказал ученый.
- Коллеи плохо! - сказала ты, оба парня удивились и мигом побежали к ней.*Сайно иногда удивляет, зачем его другу два ученика, если уже 1 есть. . . А так, мнение нейтрально.*
Аль-Хайтам:
Секретарь Академии в Сумеру, просто прогуливался по городу, как услышал разговор ученых по поводу тебе.
- Она бездарность, как вообще такой можно быть?! - сказал один.
- Сам не понимаю, как вообще господин Тигнари принял ее к себе в ученицы. . . - сказал второй.
- Знаете, обсуждать за спиной, это не прилично. - холодно сказал Аль-Хайтам, закрыв книгу.
- Аль-Хайтам?! Просим прощения!!! - говорили они вместе.
- Вы думаете, у меня нужно прощение просить, а не у той, кого вы обсуждаете за ее же спиной. - сказал Аль-Хайтам, ведь он понимал, про кого речь - вы довели ее до слез, если не до истерики. Я бы вам предложил задуматься о своих поступках. - сказал парень и ушел.*Вы с ним не плохо ладите, он не позволит обижать вас за спиной.*
Кавех:
Парень, живущий с Аль-Хайтамом тебя хорошо знает, так как ты иногда приходишь к секретарю по какому-то вопросу государственной важности.
Но иногда ты к нему приходишь просто пообщаться.*Вы дружите.*
Странник:
Парень не обращал на тебя внимания, хоть ты и дружишь с Малой Властелительницей Кусанами, ему на тебя пофиг.
*Такова жизнь. . . Бро. . .*