Реакция на то, что у Т/И аллергия на фрукт/еду.
В каждом регионе свой.
Монштадт - Закатник.
Ли Юэ - Заоблачный перчик.
Сумеру - Персик (не помню какой)
Инадзума - фиалковая дыня.
Фонтейн - пузырин.Итер:
Началось все с того, когда парень попросил помочь со сборкой закатников и цветков-сахарков Монштадте.
Пока ты собирала их, парень отправиться в другой регион, чтобы собрать другие ингредиенты для блюда.
Но когда парень вернулся с полным портфелем, увидев тебя, он был в шоке. Ты была вся покрасневшая, на твоем лице были пятна Красного цвета, а глаза болеели.
Парень не медля отправился с тобой к Барбаре, так как она является Пастором.
После того, как парень узнал, что у тебя аллергия на закатник, он отругал тебя за то, что ты его не предупредила и сама себе же сделала плохо.*Он из блюда убрал весь закатник, чтобы ты не пострадала еще больше.*
Венти:
Однажды он пригласил тебя с ним в Винокурню, конечно, ты не стала пить вино, но тебе налили сок из закатника и цветка-сахорка, ты не знала, что там был закатник, поэтому как ни в чем не бывало выпила, а потом начала задыхаться, ведь у тебя была сильная аллергия на закатник.
Венти был пьян, поэтому врача вызывали Розария и Кейа.
Пришла Барбара и забрала тебя в Сабор на лечение.*После опьянения бард забыл про этот случай, а зря.*
Кейа:
*Момент с Венти.*
Альбедо:
Он давно это знал, еще до вашего знакомства, так как ты лучшая подруга Сахарозы и она рассказала, как у тебя началась аллергия.
*Знал об этом.*
Беннет:
Парнишка не знал, что у тебя аллергия на закатники, поэтому принес тебе пару штук в город, но когда ты откусила, тебе стало плохо, да и ты совсем забыла про эту злосчастную аллергию.
Дилюк:
Он узнал о твоей аллергии в свою смену, когда несчастный Бард попросил его налить тебе сок из закантника, конечно, Дилюк знал о твоей аллергии, но его срочно вызвали, поэтому сок налил другой бармен, который об этом не знал.
После твоего приступа, парень был зол, но не на бармена, не на окружающих, а на себя. Себя он винил за то, что не предупредил о твоей аллергии. . .