Реакция на то, что Т/И поцеловала И/П.
Тут немного по-другому. Типо какие у вас поцелуи. Что в них. Страсть, огонь и так далее. Ок? ^^ Конечно, если не устраивает, могу написать по другому.
Итер:
♡ Ваши поцелуи медленные и очень нежные, ведь парень не хочет вредить вашей нежной коже.
♡ Целуешь чаще всего именно ты, так как он слишком стесняется. Ты его целуешь, когда тот сильно нервничает.
♡ Парень любит целовать тебя не только в губы, но и в кончик носа или лоб.
*Он очень нежно с тобой обращается, как с фарфоровой куклой.*
Венти:
♡ Ваши поцелуи очень легкие и приятные.
♡ Он целует тебя редко, но метко. А именно, когда написал для тебя песню.
♡ Он чаще целует тебя в губы, а от его губ пахнет только выпившим вином.
*Вы чаще целуетесь, когда тот пьян, ведь смелости не хватает при трезвости.*
Кейа:
♡ Его поцелуи более грубые.
♡ Инициативу всегда берет он, зажимая тебя у стены, беря тебя за подбородок и впиваясь в твои губы иногда до крови.
Особенно он это делает, когда хочет твоего внимания, а оно заострено на бумаге и работе, а не на нем.♡ Парень любит целовать тебя куда угодно. Особенно твои ноги и шею с плечами, оставляя там кровавые следы от зубов.
*Ну да, он очень любит тебя и хочет тебя полностью.*
Альбедо:
♡ Ваши поцелуи, как у многих, воздушные и нежные.
♡ Инициативу всегда берешь ты, особенно когда парень черезчур много работает, а ты целуешь его в щеку, чтобы привлечь его внимание и сказать, чтобы он отдохнул от своих дел и побыл с тобой.
♡ Парень любит целовать твою тыльную сторону твоих тонких и нежных рук, таких приятных.
*Ну и романтИк.*
Беннет:
♡ Его поцелуи неуверенные, так как он боится, Что-то сделать не так.
♡ Инициатива всегда в твоих руках, ведь парень слишком стеснителен для даже простых объятий. Поэтому, ты всегда его целуешь, держа за его щеки, на которых ты клеила пластырь с очередной царапиной из-за его приключений.