3 глава

37 3 0
                                    

" Возрасты и дни рождения героев вымышленные. Я могла исправить на год. "

Хёнджин ущипнул Минхо.

- Ссс...ука я же пошутил!- начал гладить больное место Хо.

- Сам попросил, я и сделал..

Феликс с Джисоном смотрели на картины. Феликсу впервые понравилось смотреть на какие то рисуночки ( по его мнению). Он с восхищением смотрел на шедевры и обсуждал их с Джисоном.

- Блин, что то в этих картинах есть.. никогда не любил это, но сейчас что то затягивает.- начал Ликс и почесал затылок.

- О господи.. самому Ли Феликс Ёнбоку начали нравится картины?!? Я не верю.. я во сне?

Феликс дал подзатыльника Хану.

- А нет.. всё таки это реальность..- Джисон уже привык к этому, но всё равно забывал, что Ликс услышав фразы " Я не верю", " Я во сне?" и т.д. может обратно вернуть человека в реальный мир . Он может либо ударить, либо ущипнуть или ещё что то похуже.( Зависит от человека).

Хван и Минхо смотрели на это со стороны.

- Он чем то на тебя смахивает. Такой же человек, вот только младше и энергичнее.- начал Хо . Он всё так же смотрел на Джисона.

- А Хан на тебя. Такой же надоедливый и упёртый.

- Слушай. Я всё равно остаюсь таким же Хёном для тебя и всё так же могу ёбнуть как следует.

- И что? Хоть ты меня и старше, как то по барабану. - Хван говорил это своим спокойным, но холодным тоном. Всегда, когда он говорил спокойно, это звучало холодно и безразлично.

- Какие барабаны?- спросил Джисон, подходя с Ликсом к Хёнам.

- Да .. обычные. Мы обсуждали, какой барабан лучше купить для следующего рисунка.- сказал Минхо нелепо улыбаясь.

- Круто. Ладно, я наверное пойду. - сказал Феликс и повернул голову к Джи.

- Почему? Мы же тут только час..- погрустнел Джисон услышав новость.

- Джи, нам ещё домашку делать и я сегодня попытаюсь лечь раньше. А то после нашей вчерашней прогулки до часу ночи, я не мог уснуть ещё два часа. Вот из за этого я сегодня проснулся, как мертвый мертвец.

- А.. ну ладно.. Проводить?- спросил Джи с надеждой , потому что ему не хотелось так рано расставаться с другом.

Однажды в галерее Место, где живут истории. Откройте их для себя