Хёнджин обнял его сильнее. Он опустил руки Феликса и поднял его голову.
- Малыш.. я с тобой, всё будет хорошо.- успокаивал Хёнджин Феликса.
- Р..родители...- Феликс ещё сильнее начал реветь.
- Ччч, тихо.. всё хорошо, я с тобой.- Хёнджин гладил того по голове.- Давай я окна закрою, хорошо?
Феликс кивнул. Хёнджин быстро и аккуратно отпустил Ликса с тёплых обнимашек и быстрым шагом подошёл к окнам. Когда он их закрыл и задвинул шторы, так же быстро возвратился к веснушчатому парню.
- Давай ты поспишь со мной?- предложил эту спасительную идею Хван.
- Хорошо..- Феликс поднял голову и посмотрел на Хёна, который очень сильно переживал за него.
Хёнджин лёг и позвал Ликса. Они легли в обнимку. Хёнджин положил одну руку на талию младшего, а другую под его голову, а ладонь положил в волосы Ликса. Сам Ликс уткнулся носом в грудь старшего лежа на его руке. Руки Ликс прижал к груди.
Феликс еле как уснул, но всё ещё всхлипывал. Хёнджин же ещё не спал, потому что волновался за младшего.
Гроза была всю ночь.
Из за закрытых окон её не очень громко было слышно, но этого хватало, чтобы Феликс иногда просыпался.Утро.
9.54Хван уже не спал, как минут 10.
Он любовался Феликсом. Смотрел на его веснушки. Любовался его лицом одновременно гладя того по волосам. Хван так лежал до 10.36 , так как Феликс в это время начал просыпаться.
Феликс начал открывать глаза. Первое, что он увидел это была чья-то грудь. Потом Феликс посмотрел чуть выше и увидел Хёнджина.- Доброе утро, Ликси).- Хёнджин улыбнулся.
- Доброе..- у Феликса утром голос ещё ниже чем обычно, так ещё и хрипота придаёт звук мурчания. Было ощущение, что Феликс не говорил, а как кот мурчал.
- Всё хорошо? Голова не болит?- Хёнджин волновался, что из за слёз и стресса у Енбока будет болеть голова.
- Если честно, то голова болит. А и ещё, что было вчера? Я толком ничего не помню..- после каждых слёз от грозы, Феликс практически ничего не помнит, но если сказать "гроза" , то он тут же всё вспомнит.
- Была очень сильная гроза и ты пришёл ко мне.- после этого Феликс всё вспомнил.
- А всё, помню.. И прости, если предоставил неудобства.- Ликсу стало неловко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в галерее
RandomХёнджин - Самый молодой и лучший художник Сеула. У него есть своя галерея, в которой он как раз таки и выставляет свои картины. Феликс - Хулиган школы, который не разбирается вообще в искусстве. *** - Ну пошлиии, там...