8 глава.

27 2 2
                                    

- Спокойной ночи, Ликси.)- Хёнджин обнял того за талию и прижал ближе к себе, чтобы было тепло и себе и Ликсу.

Феликс закрыл глаза и моментально уснул в чужих объятьях. Хёнджин тоже быстро уснул.

Утро.

Время 12.09

Феликс проснулся из за того, что не почувствовал тепла другого тела. Он открыл глаза и сразу их закрыл, так как светило солнце прям ему в лицо.

- Чёрт..- сказал Феликс и повернулся на другой бок.

И вот Феликс уже начинает засыпать, как слышит, что кто то зашёл в комнату. Феликс приоткрыл глаза и увидел, что Хван в спешке пошёл в душ.

"Куда он так собирается?Вроде утро, а он уже куда то спешит."- подумал Феликс и присел на край кровати. Он начал тереть глаза, чтобы хоть как то взбодриться.

Через 7 минут вышел Хван.

Первое, что увидел Хёнджин это Ёнбок, который сидел сонный на кровати.

- Ты уже проснулся? Я тебя разбудил?- начал задавать вопросы Хван и попутно подходил к шкафчику.

- Ты как раз таки нет, но вот это грёбаное солнце - да, -Феликс поднял голову с руки.-А ты куда так спешишь?

- Я хочу начать рисовать новую картину. Но. Магазин открылся час назад и чтобы не было много людей, я решил сейчас поехать,- говорил это всё Хван, выбирая что одеть. -Что лучше? Это

 -Что лучше? Это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Или это?

- Я думаю второе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я думаю второе. На улице сегодня ветренно должно быть . Так ещё и ты знаменитая личность,- сказал Феликс вставая с кровати.

- Джисон правду говорил.. ты хорош в моде. Может ты на модельера пойдёшь?

- Не знаю я.. я люблю танцевать. Может буду хореографом..- говорил медленно Ликс, так как он был ещё сонный и язык делал какие то узелки,из за которых быстро говорить просто не удавалось.

- Круто. Буду надеяться, что твоя маленькая мечта хореографа сбудется.)- Хёнджин начал выходить из комнаты.-Я пошёл. Если что вторые ключи тут, а завтрак на столе. Если захочешь уйти то напиши, чтобы я не переживал.- проговорил Хван и выбежал на улицу к машине.
Феликс подошёл к окну, чтобы посмотреть на Хвана.

"Что то в нем есть.. но что?. ."- думал Феликс.

Машина уехала.
Феликс решил пойти на кухню и посмотреть, что приготовил Хван.

- Он приготовил блинчики? Вау.. не думал , что он умеет их готовить,- сказал вслух Ликс и сел за стол. - И откуда он знает, что я люблю именно эту начинку?- Флекс взял добавку к блинам и налил ( или наложил) рядом со своим блюдом.

После трапезы он решил пойти в комнату и посмотреть одну серию своего любимого аниме "Магическая битва "( я кстати только на 8 серии 1 сезона.).
Феликс не захотел идти домой, потому что дома скучно, а Хён должен был уже скоро быть дома.

Ну вот Феликс уже начал смотреть 9 серию. Вдруг он услышал на первом этаже звук открывания двери.

" Он пришёл!" - подумал Феликс и побежал тихо на первый этаж.

Когда Феликс спустился, то сразу же он увидел Хвана, который держал большой холст и пакеты с красками и кисточками.
Хёнджин сначала даже не заметил младшего, но когда он уже снял обувь и поднял голову, то встретился взглядом с маленьким человечком.

- Привет, Хён.

"Хён?.."- пролетело эхом в голове Хёнджина.

- Аэ.. Привет. - Хёнджин поставил лишние предметы в сторону и чуть ближе подошёл к Феликсу.- Я думал ты ушёл.

- Я хотел уйти, но я понял, что дома будет скучно, поэтому ждал тебя).- Феликс улыбнулся своей лучезарной улыбкой.

" Хорошо, что он остался"- подумал опять Хёнджин.

- Как съездил?- резко задал вопрос Ли.

- Лучше, чем в прошлые разы это уж точно. Я успел купить всё необходимое за час!! Это рекорд.. а то я могу и на два часа задержаться или больше.- пока Хёнджин это говорил, младший наблюдал за старшим мягким взглядом. Взглядом любви? Какая любовь? Любви с первого взгляда н-е-б-ы-в-а-е-т ( так твердил себе сам Ли).

- А что рисовать будешь?- парни наконец то начали двигаться в сторону гостиной.

- Вот у меня есть идеи, но я не могу выбрать : природа или кое какой человек?- Хван повернул свою голову в сторону Феликса.

- Если этот человек хороший, то рисуй его! Плохих людей рисовать лучше не надо.

"Ещё как хороший. Сидит прямо передо мной"- Хван незаметно улыбнулся своим же мыслям.

Однажды в галерее Место, где живут истории. Откройте их для себя