7 глава.

24 1 0
                                    

Пошёл мелкий дождь без грома. Потом этот мелкий дождь превратился в ливень.
Парни стоят в пробке 18 минут.
Феликс спит, а Хёнджин тупо на него смотрит.
Вдруг у Феликса соскользнула голова со стекла и он положил её на что то мягкое, под названием ~Плечо Хвана🌼~.
Хёнджин улыбнулся.

Феликс так спал час, потому что пробка была большой. Было ощущение, что пол Кореи просто стояло в этой гусенице из машин.

★ ★ ★

- Феликс..- Хёнджин дотронулся до его макушки.- Ликси, солнышко, вставай.- Феликс не просыпался, так как очень устал.

" Хера он спит.. Так. Надо его наверное ко мне, но даже не наверное, а надо."-Хван поднял Феликса на руки и понес к себе.

" Он такой лёгкий или я такой сильный? Надо его накормить, а то совсем, как снежинка"- подумал Хван, когда нёс Фела на второй этаж по лестнице.

Когда Хван принёс Феликса к СЕБЕ в комнату ( да да , к себе , не к Фелу) , то переодел его. Он одел Ёнбока в свою футболку и всё. Эта футболка была почти до колен, поэтому закрывала все интимные места.( ! Фел был в боксёрах ! )
Хендай переоделся в шорты и футболку и спустился вниз. Он начал готовить ужин.
На ужин он приготовил.

Он это готовил примерно час

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он это готовил примерно час. За это время пока Хван готовил Феликс видел 110 сон.
Когда Хван доготовил, то решил пойти в комнату за телефоном. Когда он зашёл в комнату то увидел, как Феликс уже тёр глаза, чтобы проснуться.

Время 22.58

- О. Ты уже проснулся? Я думал ты спишь.- сказал Хван и присел на кровать к Феликсу. - Как спал? Голова не болит?

- Спал прекрасно.. я даже помню, что у меня голова на что то очень мягкое упала, но я не помню, что именно это было.- сказал задумчиво Феликс.- Ладно, пропустим. Голова не болит и кстати на удивление.)

Однажды в галерее Место, где живут истории. Откройте их для себя