- От моего.. один дом... Так это тот большой дом? Вау.. я всегда, когда проходил мимо думал, что там сто процентов живёт какой то художник или дизайнер. — восхищался Феликс.
- Ты угадал). Слушай, может ты ко мне в гости зайдешь? Поболтаем там, узнаем друг друга получше (?)— предложил Хван эту замечательную идею. Хоть что то нормальное он предложил за этот день.
- А нуу.. я не знаю, мне надо будет пойти переодеться..— хотел продолжить Феликс, но его тут же перебили.
- Я тебе свои вещи дам, если понадобится).
- А ну хорошо.. только давай побыстрее всё купим, а то я почти 6 часов не ел и как то не круто.— сказал Ликс и посмотрел на Хёнджина, который кивнул и пошёл брать ещё рамён и другие продукты.( Я не буду описывать еду, а то долго будет).
- Всё, я тогда на кассу. Ты тут подожди.— и опять его улыбка. Феликс эту улыбку готов видеть 24/7.
Феликс послушался Хванчика танчика и пошёл чуть ближе к выходу. Как только он подошёл к двери и обернулся, то он сразу же увидел Хёнджина, который нёс 3 тяжеленно - больших пакета.
- Хён, дай один пакет.. А то они тяжёлые наверное.— Феликс хотел взять хотя бы один, но Хван не дал этого сделать.
- Нет, не надо. У тебя руки и так маленькие,а тут ещё и этот пакет. Он тяжёлый. У тебя потом рука болеть будет.— Хёнджин подошёл к выходу и хотел открыть дверь плечом, но Феликс его опередил и открыл дверь сам.— Спасибо).
Они пошли к Хёнджину домой. Пока они шли говорили о погоде и вообще об их дне. Феликс рассказал про эту старую каргу, которая помешала им с Джисоном на уроке.
Они подошли к дому.
Хёнджин поставил пакеты и достал ключ от двери. Он открыл её и хотел взять пакеты, но Феликс всё же успел взять один.- Ликс. Я же сказал не надо брать.
- Ничего , он не очень тяжёлый.— соврал. Этот ёбаный пакет ( простите за выражение) был пиздец какой тяжёлый. Ну конечно, он же взял пакет с напитками и АНАНАСОМ, который был с его голову.
Парни переобулись и пошли на кухню. Они положили пакеты ( ура ) и Хёнджин пошёл показывать ~рум-тур~ по дому , а точнее показывать комнаты на выбор.
Комната Хвана.(он специально дал на выбор его комнату)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в галерее
RandomХёнджин - Самый молодой и лучший художник Сеула. У него есть своя галерея, в которой он как раз таки и выставляет свои картины. Феликс - Хулиган школы, который не разбирается вообще в искусстве. *** - Ну пошлиии, там...