Все шло своим чередом. Бади не решался рассказать Кристине правду о Мине, у Кристофера было выгорание из-за смерти Тима, Мин догадывался, что Бади узнал его маленький секрет.
Бади вез Кристину домой, Кристине не понравилось поведение Бади в Магазине у Мина.
Потчи ночь. Бади и Кристи в машине.
-Тебя как будто подменили! Почему ты так груб с Мином? Зачем ты мне наврал про то, что Николас замешан в убийстве Тима?! — Кристина чуть ли не кричала, ей было не приятно, что столь близкий человек как Бади врёт ее.
-Кристин, успокойся. Пожалуйста — довольно спокойно сказал парень
-Хорошо! Я тебе расскажу, что не так с Мином. Только Крису я тебе не советую говорить- Голос голубоглазого становился мрачней. Кристину напряг тот факт, что «Правду» о Мине нельзя говорить Кристоферу.
— Я тебя слушаю — неуверенно сказала девушка.
— Как бы по мягче сказать… Мин- тот кто убил Тима.-По голосу было слышно, что Бади нервничала, ему самому был неприятен этот факт.
-с чего ты взял? — с дрожью в голосе промолвила Кристи.
— Там было ещё один человек, который держал Криса, когда тот борлся с Мином — слегка уверенней сказал парень.
-Это бы т.- неуспела Кристина договорить ее перебил собеседник.
-Нет! Это был не я. Джонни — человек который помогал Мину. Он сам не ожидал подобного от него.- все ещё нервно говорил парень
-Но Мин не такой…- Кристина не понимала, ей было неприятно. ей было больно? Начали наварачиваться слезы.
-Мое дело предупредить… Хей? Кристи ну ты чего? — Бади взял Кристину за руку- Что случилось? Ты прививалась к Мину.?
-как ты узнал подробности?
-Джонни все рассказал…
-Крис должен знать правду… Я ему расскажу…
-Крис. может я тебе помогу?
-Как?
-ну расскажу ему. мне будет легче говорить о его убийце
— возможно . Крис оборвал все связи со штабом. я больне не постщаю эту «академию» при штабе.
Будет ли это хорошей идеей?
— Не парься все будет Хорошо!
Повисла гробовая тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это возможно..?
Random(У меня есть аккаунт на Ficbook, Автором фанфика являюсь я!) -Скучал.?-Медленно проговорил "сосед" Кристофер повернул голову на сидящего рядом и застыл. Все внутри парня зжималось, буря эмоции нахлынула на него. Он не знал, что ему делать.. (Есть гр...