Часть 5

45 4 0
                                    

Кристофер вышел на улицу. Было довольно тепло, но парень оделся тепло т.к. вчера замёрз в той одежде. Крис шел к своему "другу" в бар.
-Хей! Довно невидельсь! Тебе как обычно?-Проговорил бармен- к сожелению я так и нечего не узнал..
-Спасибо за помощь, я уже знаю кто виновник-с ухмылко йпроговорил черноглазый.
-Оу.. а ты повесилел!-Бармен подал Крису красное как кровь вино.
-Хех..
-Слушай, покажи этого Тима..
Крис достал телефон и показал фотку, где он с Тимом обнимаются.
Лицо "друга" помрачнело.
-Ты уверен что он мертв?
-Я его месяц наза похоронил..
-Крис.. он буквально минут 40 назад заходил в бар...
     Бади с Кристиной шли по улице.Юали пригласил девушку в кафешку.
-Бади, а почему так далеко кафе? Есть же ближайшее..-неуверенно проговорила та.
-Это обычная кафешка, а там куда я тебя виду, уюмно и красиво, все как ты любишь.
-Это даже мило..
Бади открыл пассажирскую дверь перед Кристиной, чтоб та села.
     Крис посмотрел  "другу" в глаза.
-Что.?-неуверенно проговорил он.
- Я Тиму подал его заказ буквально 40 минут назад!
- Я пойду.. Пока.
Кристофер почти выбежал из бара. Он решил этот день провести на улице . Пока Бади с его сестрой были в Кюкафе, Крис успел прийти в штаб, выполнить задания Роберта и доехать до дома.
  15.00.
-{Погуляю чуть в лесу..}- у парня из головы не выходили слова "друга" и тот случай когда Крис видел Тима( или не Тима) на улице. Его это напрягало...
     Крис гулял в лесу, Бади с Кристи проводили время в месте.. А что на счёт Тима? Что он делал? И вообще как он выжил?!
     Все что Тим знал и помнил так это, что его "прикончил" Мин. Позже через 3 дня после происшествия Тим очнулся в заброшенном доме в соседнем городе. Данный "случай" был загадкой для парня, в том городе у него были родственники, так что он остановился у них. Интересно то, что в этом же доме находились и "просыпались" ещё как минимум 5 человек и все эти люди, либо умерли где-то и эта новость не разлетелась, либо были пропавшие безвисти, а главное то что эти люди должны были умереть илт пропасть вблизи города. Самый дальный "радиус" был 20 км от города...
     Время близилось к 19.00. Бади с Кристиной переместились в квартиру Криса.(Да квартира была Криса, а чья же ещё?💅)
     Крис забрался на крышу своего дома и сел на крою. Он хотел посмотреть на небо.. Как врдуг он заметил боковым зрением, что к нему кто-то подсел. Крису стало не по себе, он не хотел смотреть на того кто был рядом. Он догадывался кто сидел рядом.
-Скучал.?-Медленно проговорил "сосед"
Кристофер повернул голову на сидящего рядом и застыл. Все внутри парня зжимадось, буря эмоции нахлынула на него. Он не знал, что ему делать.. Тим встал.
-Ну ладно раз я не нужен тебе, тогда я пошел.-Проговорил черноволосый. Тут вдруг Крис вскочил и обнял того, он прижимал его к себе, как будто боялся, что он уйдёт или изчезнет...
-Не уходи...-тихо проговорил парень.
Крис начал плакать? Тим это заметил.
-Хеей, ну ты чего?.. я ж живой! все хорошо..-Тим прижал того к себе дабы успокоить - холодновато.. может домой пойдем?
Парень был на все согласен, лишь бы Тим был рядом...

Как это возможно..?Место, где живут истории. Откройте их для себя