После рассказа Крис скрылся в своей комнате. Ему было не по себе.
Его охватила злоба.
Около 2-ух дней Кристофер следил за Мином. Он знал во сколько он приходит и уходит. Он даже смог узнал где он живет! Он узнал где находиться Роберт с его "группировкой". Он смог "вступить" туда. Ему подробно рассказали про Ника, удаление Роберт не заметил на его лице. Прошло первое собрание, там был Мин, Бади и т.д.
Бади был мягко говоря в шоке. Он начал понимать зачем Крис тут.
Через несколько дней был идеальный момент, он в идеале изучил "расписание" Мина. Мин не узнал Криса, ведь он подстригся и покрасился, изменился взгляд и т.д.
И вот Крис одет ту одежду, которую был в тот день, когда Мин убил Тима. Он взял с собой только нож. И вот Почти 9 вечера, Мин идет домой по переулкам.
Парень идёт за убийцей, смотрит ему прям в спину. Мину было не по себе, чувство что его преследуют не проходило. Он обернуля. Он увидел только силует .
- Хей? Кто ты?- парню было страшно, он некогда не замечал, чтоб с ним кто-то шел.
Крис медленно вышел под фонарь.
- Узнал.?- с безумными глазами и улыбкой спросил черноглазый.
Мин узнал его.. он вспомнил то происшествие, вспомнил как Крис Урал рядом с трупом, тогда у него была истерика.
Бади позвонил в дверь квартиры.Девушка открыла дверь, парень зашёл.
-Где Кристофер?- нервно спросил парень.
-Не знаю.. Опять гуляет где-то..
-А ты знала, что он теперь работает на Роберта?
- Что?..
- Не бери в голову.. Я походу знаю что он задумал...
- Я тебя слушаю..
- Отомстить Мину.. он следил за ним на протяжении нескольких дней. Сегодня я его заметил за тем что он идёт за Мином и идёт за ним мрачный..
Руки Кристофера были в крови, Мин жил около Лесо-парка. Зайдя в его дом он взял лопату и закопал тело. Нигде не осталось и следа. Только Крис был в крови..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это возможно..?
Random(У меня есть аккаунт на Ficbook, Автором фанфика являюсь я!) -Скучал.?-Медленно проговорил "сосед" Кристофер повернул голову на сидящего рядом и застыл. Все внутри парня зжималось, буря эмоции нахлынула на него. Он не знал, что ему делать.. (Есть гр...