Парни зашли в дом. Сестра с Бади были у нее в комнате. Кристофер направился в свою комнату, черноволосый попоелся за ним. Тим закрыл дверь.
-Надо сестре о тебе рассказать...
-она знает. Я просил ее тебе не говорить, хотел сам "появиться"
- эффектно появился..Хех..-хихикнул Крис. Усевшись на кровать парень начал рассматривать своего воскрешего друга с ног до головы.
-{Но..Как это возможно..? В голове не укладывается... Он не может быть живым.. Это наверно я с ума сошел... Это мои галлюцинации...}-Кристофер не мог поверить в то что Тим, живой, стоит прям перед ним- Все таки.. как это возможно..? Я тебя похоронил, а ты сейчас стоишь передо мной..
Парень подсел к своему другу- Крис.. я не хочу щас об этом говорить.-Черноволосый приобнял своего "сумасшедшего" друга
Где-то с минуту стояла гробовая тишина, если не считать то, что было слышно как Кристина над Бади издевалась(Она накрасила его косметикой и пыталась сфоткать его.)
Тиму надоела эта тишина. Он решил своеобразным способной "разрядить" обстановку. Парень повалил Криса на спину.
-Вообще не рад меня видеть? - с изображённой грустинкой сказал обладатель черный, как тьма глаз.
-Рад.. но.. -Парень был на половину погружен в себя.
Черноволосый вздохнвыл и лег на Кристофера-Псих-Как бы стебаясь говорил Тим.
Парни говорили о своем аж до 11 вечера. Тим успел рассказать все Крису, как он очнулся в доме, что он делал в городе и т.д. Время от времени Тиму казалось что его даже не слушают. Да он был прав, Крис иногда уходил в себя пристально смотря на собеседника.
-Крис? Ку-ку. О чем задумался?- с улыбкой спросил черноглазый.
-Да так.- Крис слегка покроснел.
-Крис.. Можно задать один вопрос, который касается нашего прошлого?
-А..? Задавай..
-у тебя все ещё остались чувства ко мне? - Тим застыл. Ведь когда-то ещё до случая с препоратом у них все было почти идеально! Да даже когд Тим вернулся из своеобразного плена у них тоже было все довольно хорошо.
-А.?-Крис покраснел, он не знал как на это ответить, как реагировать.
-Хах,помидорка..-Тим повалил того на спину и поцеловал его в губы.
Эту ночь они спали в обнимку, как раньше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это возможно..?
De Todo(У меня есть аккаунт на Ficbook, Автором фанфика являюсь я!) -Скучал.?-Медленно проговорил "сосед" Кристофер повернул голову на сидящего рядом и застыл. Все внутри парня зжималось, буря эмоции нахлынула на него. Он не знал, что ему делать.. (Есть гр...