Зайдя в квартиру на парня напала его сестра.
- Где был? Что за пятна на кофте?
Пугающия улыбка Криса, очень пугала его сестру. Кристи подошла почти в плотную к брату и дотронулась до одного из пятен и ее начало трясти, девушка отпрыгнула от брата.Бади подошёл к ней.
-Что случилось? Что он сделал?
-У него одежда в крови- У Кристины начали наварачиваться слезы на глазах. Бади с ужасом посмотрел на Криса который снял обувь и медленно куда-то продвигался.
Крис за шел в комнату, переоделся. Пошел кинул одежды отдельно постираться и пошел в комнату. Взяв наушники и включив любимую песню "Снова" улёгся на кровать.
22.30 Стук в дверь.
- Я открою - сказал голубоглазый.
Входная дверь открылась. Парень встал в ступор.
- Как это возможно...?
Подбежала Кристи
-Ну что кто там? - Кристина застыла. Девушка увидела человека которого они с братом похоронили месяц назад.
-У меня как и у Криса галлюцинации начались..?
-Нет.. я его тоже вижу..
Черноволосый улыбнулся.
-Фига вы по мне скучали, я могу пройти?
-да.. конечно - кротко ответила младшая.
Зайдя в квартирю Тим окуратно заглянул в комнату Криса. Тот спал.
- Крис кого-то убил...- нервно шепнула девушка.
- Я знаю- спокойно ответил черноглазый - Мина не жалко, а Джонни мне б было жалко, но он пока не попал под "обстрел".
-Крис у бил Мина..?
Время близилось к 23, Тим окуратно зашёл в комнату, убрал с кровати телефон Кристофера, снял наушники, убрал это все на тумбочку, накрыл парня одеялом.
-{Может к нему прилечь? Чё мне на диване спать}
Тим лег Крису, прижал его к себе.
Утро. 7.00
Тим проснулся первым, встал с кровати, вышел из комнаты.
-Слушай Кристи, я не хочу пока раскрывать Крису свой секретик-Сказал Тим.
-Типа тот что ты жив?
-ага...
-хорошо, но ты вчера так и не рассказал, что стобой случилось и кого хрена ты живой, если мы с Крисом похоронили буквально месяц назад!
- Крис скоро проснется..- Парень начал одеваться - Все что я помню как я отключился после того как Мин проткнул меня, позже я проснулся в темном помещении- заброшенный дом в соседнем городе. Как я добрался сюда не расскажу так как щас Крис проснется!
7.10 Крис проснулся.
- Кристина, это ты мои наушники снэменя ночью сняла?
-Да! Сколько я раз говорила хотяб ночью не спи в наушниках!
-ц...
Крис был удивлен тем фактом, то что он довольно хорошо спал,
-{ скорее всего это из-за того что я исполнил свою мечту... Мин умер мучительной смертью...}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это возможно..?
Random(У меня есть аккаунт на Ficbook, Автором фанфика являюсь я!) -Скучал.?-Медленно проговорил "сосед" Кристофер повернул голову на сидящего рядом и застыл. Все внутри парня зжималось, буря эмоции нахлынула на него. Он не знал, что ему делать.. (Есть гр...