Часть 2

43 4 0
                                    

Крис шел по улице. Шел снег, было холодно.Парню сегодня было не очень хорошо. Боль в животе, тошнота, но он это по большей части игнорировал. Сегодня он опять ходил к своему "другу", Может быть он что-то узнал про убийцу Тима? Но нет.. Весь "поход" был напрасным.
*Звонок телефона*
-Ало?-Звонила Кристина, Крис не очень разговорчив в последнее время, даже с сестрой..
-чего?-давольно в грубой форме ответил парень
-Крис.. ты скоро будешь дома?
-Не знаю - по голосу можно было понять, что он сейчас не в настроении.
-Ну если ты щас свободен, приходи домой по скорее.. Я знаю кто убил Тима..
В Ответ тишина. Крис сбросил. Довольно быстрым шагом он шел дамой, как вдруг на другой стороне улицы он увидел копию Тима... Она не исчезала, как его галлюцинации.. Он был реален? Но как это возможно? Парень посмотрел в сторону Криса.Это был Тим. В нутри парня все начало сжиматься. На улице кроме них больше никого не было.
{Почему? Скоро мои галлюцинации убьют меня..}- в этот момент у парня были не самые радужные мысли.На него пристально смотрел человек, которого он похоронил буквально месяц назад.
{Он Жив?.. Нет это просто человек, который был очень похож на него... Он жив только в моих мечтах... Хех..}
Кристофер чутли не бежал к мотоциклу. Сев на него, он заметил по заби того парня. Ему стало жутко, он завел мотоцикл и уехал от туда. По пути он забавался вопросами.. А точно ли Тим мертв..?
Крис вошёл в квартиру. На диване сидели Бади и Кристина.
- Что этот...- Не успел договорить черноглазый, как егоперебила сестра
-Крис! Он вообще то, тот кто может тебе рассказать подробно кто убил твоего Тима! Ты из-за него уже пипец загнался.. ты думаешь мне на это приятно смотреть?!-Чутьли не рыдая кричала сестра
-Кристи успокойся.. -Бади усадил девушку обратно на диван.
-Ну так, кто это? - нетерпеливо сказал черноглазый.
-Помнишь Мина.? Человек который вызвал скорую когда Тим нас вытащил из плена?..

Как это возможно..?Место, где живут истории. Откройте их для себя