•1 глава•

313 24 10
                                    

Оля - Хахаха смотрите Серая мышь опять одна в углу сидит! - крикнула девочка, посмотрев на меня все остальные ребята захохотали.

Я не обращала уже на это особого внимания, и тем более не смела плакать. Эти дети слишком жестоки в свои 14 лет. Поэтому увидев как я плачу, они бы просто непросто сделали хуже. Попала я в этот детский дом в возрасте 5 лет. Родители мои погибли в автокатастрофе, я же чудом осталась жива, чему я не рада. Моя жизнь ужасная, я боюсь проснуться. Каждый день забит мыслями о суициде. Это наверное единственный выход из всей ситуации, ведь я даже представить не могу себе будущее. Я ни на что не способна, воспитатели жалуются на меня, и я постоянно наказана. Здесь меня никто не любит. Я никому не нужна, со мной не то что общаться, меня видеть не хотят. В моей голове давно придумывается план, как же уйти из этой жизни безболезненно и что бы никто не поломал мои планы. Мои раздумья прервала воспитательница.

Воспитатель - Дети знакомьтесь, это Юля новенькая в нашем детском доме. - сказала она, окинув всех присутствующих детей взглядом, а после взглянув на Юлю она её слегка подтолкнула - Проходи Юлечка, познакомься тут со всеми, они очень добрые и дружелюбные. - кивнув эта девочка направилась куда то вперёд.

«Добрые? Дружелюбные? А ну да, я ведь исключение» И тут я слышу плачь рядом с собой. Обернувшись я увидела эту девочку, она села рядом со мной и заплакала. Мне стало её очень жаль, на нас никто не обращал внимание. Почему-то мне захотелось с ней поговорить, и я слегка коснулась её плеча, что бы та посмотрела на меня.

- Привет, я Динара, ты же Юля? - я слегка улыбнулась, что бы та не боялась меня.

Юля - Привет.. да я Юля - она так же плакала, мне было жаль её.

- Почему ты плачешь? Что произошло, что ты оказалась здесь? - я слегка поглаживала её плечо.

Юля - Маму в больницу забрали, а меня какие-то злые дядя и тетя забрали у братика..

- Как зовут брата?

Юля - Андрей, я так боюсь, почему меня забрали у братика?..

- Я не знаю Юлечка, тебя наверное скоро братик заберёт и мама вылечиться обязательно - я пыталась как-то поддержать ребенка, но не знав всей ситуации, не могла подобрать правильные слова. Она ещё маленькая, поэтому подробностей скорее всего она сама и не знает.

Я не смогла выбраться из своего кошмара||!¡Заморожен до марта¡!Место, где живут истории. Откройте их для себя