•3 глава•

155 21 1
                                    

Проснулась я от неприятного,громкого звука. Открыв глаза я поняла что это стук в дверь. Слегка пристав с дивана я никого не увидела. Значит Андрей ушел куда-то и закрыл дверь. Звук становился только громче и жёстче. Мне становилось страшно. Ключей у меня нет, а изнутри без ключа так же как и снаружи дверь не открывается.
«Здесь никого нет, просто делай вид что здесь никого нет» Встав с дивана я решила отойти подальше. Но пока я вставала с дивана дверь повалилась с грохотом на пол, а за ней показались какие-то парни. Увидев меня они удивились и начали пялится на меня.

?[1] — А ты ещё кто такая?!?! - спросил один из них.

— В каком смысле кто я? Я живу здесь.. - сказала я довольно тихо, понимая что мне скоро придет капец.

?[1] — Универсамовская?

— Да.. - изнутри я вся дрожала, но пыталась не подавать виду.

?[1] — Тогда хватайте её тоже.. - парень не успел договорить, как я сорвалась с места и побежала к запасному выходу.

Выход был открыт и это я знала точно. Ночью я просыпалась и выходила посмотреть что за этой дверью. Она было открытой, выйдя я постояла на улице минут 5, а потом зашла обратно. И снова направилась спать. Вылетев из качалки я бежала куда-то вперёд. Я бежала до ближайшей двери в подъезд что бы закрыться там. Сразу же как только я побежала, за мной погнались 2 парня. Я не оборачиваясь открыла первую попавшуюся дверь и забежала в подъезд. Захлопнув дверь с такой силой что мне казалось дом затрясся. Сердце билось с бешеной скоростью, а ноги дрожали. Дышать было сложно, что аж появлялась небольшая боль в груди. Из какой-то квартиры вышел знакомый силуэт, в знакомой синей куртке.

— Марат это ты?! - громко произнесла я

Марат — Динара? Ты чё тут делаешь? Ещё и запыханная такая..

— Там кто-то пришёл в качалку, дверь выломали и меня потом забрать хотели. Я вылетела из запасного выхода.. парни какие-то. Лица не запомнила..

Марат — Че.. Чёрт! А Андрюха где? Там остался?

— Он ушел куда-то, тоесть я проснулась, а его уже не было.

Марат — Опять к своей ментовке поперся. Ладно пошли посмотрим может ушли уже. Тем более пацаны уже должны идти в качалку.

— Хорошо, пошли.. - мы вышли из подъезда и направились обратно к качалке.

Шли мы к главному входу. Но когда мы проходили мимо одной из скамеек стоявших напротив подъезда, я увидела свою фотографию на столбе. Тело окинула дрожь. Дверь была выломана, запасная дверь открыта нараспашку. Зайдя почти ничего не изменилось, лишь то что здесь кто-то находился чужой. Через минут 10 пришли пацаны, я им рассказала что произошло. Все были в недоумении. Они починили дверь. Через какое-то время мы немного отвлеклись от этой ситуации. Каждый начал заниматься чем-то, а меня увел Марат поговорить. Мы зашли в ту комнату, в которой вчера весь день проторчал Вова Адидас.

Марат — Хотел спросить, насчёт фотографий висящих на каждом столбе. Ты же сбежала из детдома, тебе опасно на улице появляться.

— Я знаю, сама не знаю что делать..

Марат — Мда..ну ты конечно смелая девчонка - он слегка засмеялся

— Ну да есть такое. Уже вроде не серая мышь.

Марат — Тебя чё серой мышью считали?! Ты же совершенно не такая - он удивился.

— Там я другая, закрытая, трусиха ну и какие бывают серые мышки. Потому что там не дети, а гниды..

Марат — Страшно представить даже что они делали с тобой.

— Ага, поэтому я не выдержала и сбежала. Теперь даже не знаю что делать дальше.

Марат — Ничего придумаем..

Ещё немного посидев там, мы пошли к остальным. В это время уже прибыли Вова и Андрей, которых сначала не было. Адидасу уже доложили о происшествии. Я села на диван подальше от всех и смотрела на пол думая о том что мне делать дальше. Почувствовав на плече нежное касание я повернулась и увидела Андрея, что сел рядом со мной. Он слегка улыбнулся, а потом начал разговор.

Андрей — Ты прости, что одну оставил. Просто я ищу способ как забрать Юлю оттуда. Как ты?

— Да нормально все, жива ведь, а это главное. - я улыбнулась.

Андрей — Этих фотографий становится все больше.. знаешь что делать будешь?

— Нет к сожалению, но пытаюсь придумать.

Андрей — Придумаем - он улыбнулся как то хитро, а потом встал с дивана и ушел к пацанам, оставив меня наедине со своими мыслями.

Все было нормально, пацаны занимались своими делами. Я сидела на диване, где потом поселился Андрей. Он начал спрашивать меня о моем детстве, как я попала в детский дом. Кто были мои родители. Мне не было неприятно говорить об этом, ведь я уже отпустила ту ситуацию. Он внимательно слушал меня, и стараться не перебивать. Он же рассказал мне о том, что произошло и как Юля попала в детской дом. Я была шокирована его историей, поэтому обняла его. Он немного растерялся, но почти сразу обнял меня в ответ. Пацаны не заметили этого, поэтому никакой реакции на это не последовало. Сегодня мы узнали друг друга намного лучше. Узнали истории друг друга, отчего сблизились. Потому что все остальное время мы привели вместе почти не отходя друг от друга.

•••••••••
Автор: как думаете что будет дальше? Если хотите меня поддержать то пожалуйста подпишитесь на
Мой тик ток - twik0s
Мой тгк - https://t.me/lovekultapky
Ставьте ⭐ и пишите комментарии
Стараюсь замечать всё 💓

Я не смогла выбраться из своего кошмара||!¡Заморожен до марта¡!Место, где живут истории. Откройте их для себя