Утром
Когда я проснулась дома было подозрительно тихо. Я прошлась по всем комнатам, никого не было. Собравшись я пошла в школу. По дороге на меня косились люди, я не понимала почему. Придя в школу меня не встречала счастливая Ксюша, на входе никого не было. Зайдя в раздевалку я увидела зарёванную Ксюша и сразу кинулась к ней.— Ксюша.. что-то случилось? Почему ты плачешь?!
Ксюша — Тебе нельзя со мной говорить, иначе и ты будешь грязной.. - говорила она сквозь слёзы. В глазах потемнело, а в ушах зазвенело.
— Всмысле?! Ксюшенька..ты же не? - голова начала кружиться
Ксюша — Нет, кто-то разнёс слух.. ты же мне веришь?! Я не вру..я не вру!!
— Господи, солнышко моё, я что нибудь придумаю! Не вздумай ничего с собой сделать! Я скоро приду, жди меня.. - я рванула на второй этаж школы, где обычно всегда находилась компашка Оли.
«Неужели это она..»
Подойдя к их компании мне приветливо улыбнулась Оля, но увидев моё выражение лица, её улыбка сразу спала. Я резко схватила её за руку и потащила в туалет, закрыв его и посмотрев что никого нет я начала говорить.
— Оля это ты сделала?! Отвечай! - в моих глазах появлялись слезы, потому что я начала догадываться во всем.
Оля — Динар пойми..это все ради тебя. Пацаны начали распускать слух, но мне было жутко от того что все узнают, весь Универсам узнает что тебя..поэтому соврала и сказала про неё.
— Ты понимаешь что испортила жизнь человеку?! Спасибо конечно, но она моя подруга! Близкая подруга!
Оля — Увы только она мне на ум пришла, прости. Но ведь твоя жизнь не сломлена. Ты можешь быть спокойной за свою жизнь.
— Оль, но это неправильно!! - слезы выступили из моих глаз, ведь она испортила жизнь невиновному человеку.
Оля — Хочешь жить умей вертеться Динарочка, твоей подругой могу быть и я. Плюнь на неё, да и всё. - она вышла из туалета, захлопнув за собой дверь с очень громким звуком.
Голова вновь закружилась, мои ноги повели меня назад от чего я врезалась в стену, а потом и вовсе скатилась по ней на пол. Какая она противная, лучше бы про меня сказала.. но что я сейчас сделаю? Правильно ничего. Мне никто не поверит, подумав что я просто хочу её защитить. Моя девочка.. Она ведь не виновата ни в чём. Когда голова перестала кружиться я встала и направилась в кабинет. Урок шёл уже как 10 минут. Постучавшись в кабинет, я приоткрыла дверь и посмотрев на всех присутствующих там я заговорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не смогла выбраться из своего кошмара||!¡Заморожен до марта¡!
РазноеС самого детства жизнь Динары была ужасной. Жила она в детском доме, дети издевались над ней так как Динара была скучной и замкнутой в себе. Так же она имела прозвище "Серая мышь". Вот в один из серых, невзрачных дней к ним в детский дом попадает де...