•7 глава•

137 12 4
                                    

Утром следующего дня
В школу я не пошла сказав, что живот болит. Хотя он и вправду сильно болел. Мама дала мне таблетки, и ушла на работу. Отец так и не возвратился с работы ночью. Спокойно убравшись в комнате, я услышала стук в дверь. За дверью стоял Андрей. В его руках были конфеты и небольшой букет цветов. Он был смущён, и когда я открыла дверь он покраснел.

— Привет Андрей, ты что-то хотел? - я слегка улыбнулась, боясь услышать, то что хотела услышать.

Андрей — Привет Динар..ну это, я давно хотел признаться, но как-то боялся. Я очень люблю гулять с тобой, общаться, дурачиться, и разговаривать по душам. Ты мне нравишься Динар, будешь моей девушкой?

«Нет, нет, нет, нет!! Я очень хочу, но нет пожалуйста...»

— Да, я буду твоей девушкой - это как то само вырвалось из моего рта. Я понимала что это очень опасно, но дороги назад нет.

«Дура! Дура! Дура! Ты же и ему жизнь портишь и себе»

Андрей подошёл и обнял меня очень крепко, я почувствовала себя в безопасности в этих объятиях. Эти объятия были какие-то другие, не такие как обычно. Я влюблена в Андрея, но я сделала грубую ошибку согласившись быть с ним. Прости меня Андрюш.. Так мы простояли минут пять, после Андрей нежно поцеловал меня в губы. В животе запорхали бабочки, перемешиваясь с болью. А сердце забилось чаще. Я улыбнулась ему и ответила на поцелуй. Он попрощался оставил подарок и ушёл на сборы. Я осталась одна разбираться в своих мыслях. Я не знала что мне делать.

/////////
Дк
Прошла неделя с того момента, я пыталась не подавать вида и ни в коем случае об этом не рассказывать. Ксюша подозревает меня в чем то, но я говорю что ей кажется. Я знаю что все отвернуться от меня, что никто не будет за меня, мои родители откажутся от меня, так же быстро как и забрали. Андрей пригласил меня в ДК. Там был весь Универсам включая девушку Марата, Айгуль. Ксюша тоже пришла и была очень разочарована увидев Айгуль и Марата вместе. Но я пыталась её подбодрить. Я и сама пыталась веселиться и оттолкнуть все плохие мысли. Что у меня хорошо получалось. Мои любимые исполнители играли и атмосфера была прекрасной. Не было намёков на драку, поэтому все шло очень гладко. В кругу стояла между Турбо и Ксюшей, так как Андрей отошёл. Ко мне подошла Оля и схватила за руку отводя в туалет. Зайдя в туалет она обернулась и посмотрела все кабинки что бы убедиться что никого нет.

Я не смогла выбраться из своего кошмара||!¡Заморожен до марта¡!Место, где живут истории. Откройте их для себя