•2 глава•

194 21 2
                                    

Идя по ночной улице было немного не комфортно. На улице ни души, лишь звёзды и луна, которые закрывали тучи. Снег под ногами был довольно грязным. На улице я была, но мой путь был прочерчен одной линией. От детского дома до школы и обратно. А сейчас я нахожусь на совершенно неизвестной мне улице, иду за незнакомым человеком, в котором я вижу надежду. Выглядел он убитым, очень грозным, бесчувственным, но душа у него прекрасная и добрая. Думаю улица его изменила, ведь я знаю кто такие пацаны. На моих глазах изменился одноклассник, он пришился к одной группировке и стал совершенно другим человеком. Тоже самое можно было сказать и о Андрее. Я слышала что делали группировщики с девушками, как их пускали по кругу и так далее, но Андрей не похож на человека способного такое сделать. Заворачивая на какую-то незнакомую мне улицу я решила завести разговор, ведь молчание доставляло мне ещё больше дискомфорта.

— Андрей, ты состоишь в группировке? - слегка повернув голову на него, я спросила и мои брови немного приподнялись.

Андрей — К чему такие вопросы? - он ответил как-то холодно и стал более грустным.

— Мне просто стало интересно, твой вид похож на одного моего одноклассника, который пришился к одной группировке. Сейчас его я вообще не наблюдаю в школе.

Андрей — Ну да состою, а как звали одноклассника и не знаешь где он состоял?

— Миша, вроде что-то на букву у...не могу вспомнить.

Андрей — Универсам, Миша с прозвищем Ералаш. Убили его, запинали с другой группировки до смерти..

— О Господи..какой ужас - я была удивлена, ведь ему всего-то 14 как и мне. Жизни он совершенно не повидал, за что его так? Наши с ним лица мгновенно погрус погрустнели.

— А ты в какой группировки? Тоже Универсам?

Андрей — Угадала, и сейчас мы идём в нашу качалку. Утром с пацанами тебя познакомлю, ты не бойся мы нормальные. Мне кажется что ты вкурсе того что делают с девушками другие?

— Вкурсе, ну ладно мне кажется тебе можно доверять. Все же сама напросилась, самой если что и отхватывать.

Андрей — Да все нормально будет - он слегка улыбнулся. И вот мы подходим к какой-то двери и заходим в темное помещение.

///////////
В качалке
Зайдя в помещение я увидела что-то по типу ринга. Ну не зря это помещение называется качалкой. Свет был довольно тусклым лишь в каких то частях он был яркий. Также стояли диванчики, скамейки, а чуть дальше находилась закрытая дверь. Пока я рассматривала помещение Андрей принес откуда-то постельное и отдал его мне. Он показал рукой где мне стелить и я пошла туда. Когда я постелила постельное, то мы пошли к их "кухне" если это можно так назвать я хотела только пить, поэтому взяла чайник наполненный водой и налила в кружку стоящую рядом. Попив воды мы с Андреем пожелали друг другу спокойной ночи и направились к своим диванам.

Я не смогла выбраться из своего кошмара||!¡Заморожен до марта¡!Место, где живут истории. Откройте их для себя