Зайдя в квартиру в ней царила тишина. Раздевшись я прошла на кухню, она пустовала. Пройдя чуть дальше я услышала тихий храп моего нового отца.
«Рано они спать ложатся, может устали или завтра рано вставать» С этими мыслями я пошла к себе в новую комнату. Мое настроение было на высоте. Наконец то в моей жизни нашлась надежда. Так как я долго отсутствовала дома, то домашку не знала. Поэтому я просто легла на кровать и пилила своим счастливым взглядом стену. Что бы не было скучно я стала выдумывать сон, после чего незаметно уснула./////////
Спустя 2 недели
Моя жизнь поменялась очень сильно. Учиться я стала намного лучше, одноклассники стали дружелюбнее со мной. Да и я перестала быть серой мышью, которая постоянно сидит на последней парте и ни с кем не общается. У меня даже появилась подруга. Так же с пацанами у меня укрепились отношения, они полюбили меня, как младшую сестру. И всегда ждали у себя в качалке или на катке. Андрей познакомил меня с милиционером Ириной. Она была довольно приятная личность, но чем то все равно меня раздражала немного. В тот день когда меня нашли и отправили в детдом, Юли там уже не было. Ирина забрала её к себе, Андрею об этом долго её уговаривать не пришлось. Также с ней теперь живёт и сам Андрей. Он стал немного счастливее с тех пор как Юля снова с ним. Из всех пацанов больше всего я сблизилась с Андреем. Мне в голову даже приходили мысли, что он мне нравится. Но так же я хорошо общалась с Турбо. Взгляды его я замечала даже со спины, и понимала что смотрит он на меня точно не как на сестру. Но притворялась тупой, и никогда не показывала то что все понимаю.
Очередное буднее утро, вставать в школу особо не хотелось, но встретиться с новой подругой Ксюшей очень хотелось. Переступив порог кухни я увидела маму, она сидела очень недовольная. А как увидела меня, то сразу засияла и начала накладывать завтрак.Мама — Ой Динарочка доброе утро, как спалось?
— Доброе, хорошо. А что-то случилось,почему ты грустная сидела?
Мама — С Русланом поссорились.. - мама и папа называли друг друга по именам.
— Сильно? Что-то серьёзное?
Мама — Нет, просто он пить начал сильно. Поэтому он поздно и приходит. Не знаю что на него нашло, все вроде было хорошо. Сегодня даже ударил, но ничего думаю это единственный случай.
— Надеюсь.. - мое настроение явно ухудшилось, это было видно по моему шокированному выражению лица.
Мама — Динар, давай кушай и в школу собирайся. Не волнуйся все хорошо будет - она слегка улыбнулась, а после покинула кухню.
//////////
В школе
Уже на пороге школы меня ждала моя золотая подруга. Ксюша вся сияла от счастья, а я же с удивленным лицом подошла к ней явно желая объяснений. Она обняла меня и дальше продолжала давить лыбу и краснеть.— Так, так, так.. что я пропустила? - Ксюша продолжила молчать.
— Ксения я жду объяснений! - я засмеялись толкнула её в плечо.
Ксюша — Да блин Динар, тут такое вообще было.. даже не знаю с чего начать - она ехидно захихикала.
— Ну с чего нибудь уже начни. Первая у нас физ-ра думаю можно прогулять?
Ксюша — Ты верно мыслишь Динарочка! Пошли быстрее, а то заметят и нам влетит - она слегка схватила меня за руку и повела на наше место.
Там я дала попробовать первый раз покурить Ксюше. Ей не понравилось, ну а я продолжала выпрашивать у Марата сигареты по тихому. Он ругал меня, но не мог устоять перед моими щенячими глазками. Поэтому каждый раз у меня удавалось найти сигареты что бы покурить. О этих моих увлечениях даже Андрей не знал, только лишь Ксюша и Марат. Ксюша была тоже не довольна, она постоянно ругала меня, но потом сама же стояла на шухере. Ксюша давно глазела на Марата, а я же не хотя её расстраивать ничего не говорила. У Марата уже была девушка, очень приятная, но я с ней особо не общалась. Мы особо то с ней и не виделись. Зовут Айгуль, ходит в музыкальную школу, куда раньше ходил Андрей. Она очень редко появлялась в ДК. Я была наслышана что у неё очень строгие родители.
Ксюша — Короче слушай! Стою я такая тебя жду, ко мне подходит какой-то чушпан и начинает лезть. Мне это не понравилось, он все хватал меня за запястье и хотел куда то отвести под предлогом "прогуляться и пообщаться" - она остановилась и о чём то задумалась.
— Ну и что дальше то было?
Ксюша — Мимо проходил Марат, ну тот с которым ты общаешься, и который мне нравится. Он подошёл и втащил ему со словами "От девчонки отстал чушпан!" Ну тот испугался и убежал. А Марат сказал, что если что то случится я обращалась к нему или универсаму - тут она вновь засияла.
— Это все очень романтично, но представь что было если бы он не проходил мимо.. Мда уж даже думать не хочу.
Ксюша — Я тоже, но Марат меня спас! Блин Динар,а ты не знаешь с ним кто-то ходит? - я немного встала в ступор, но решила соврать, что бы не расстроить её.
— Нет не знаю, ладно пошли скоро урок уже закончиться. - теперь уже я схватила Ксюшу за запястье и повела в школу.
••••••••••
Автор: повлияет как то Ксюша на сюжет или нет? Если хотите меня поддержать то пожалуйста подпишитесь на
Мой тик ток - twik0s
Мой тгк - https://t.me/lovekultapky
Ставьте ⭐ и пишите комментарии
Стараюсь замечать всё 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не смогла выбраться из своего кошмара||!¡Заморожен до марта¡!
AléatoireС самого детства жизнь Динары была ужасной. Жила она в детском доме, дети издевались над ней так как Динара была скучной и замкнутой в себе. Так же она имела прозвище "Серая мышь". Вот в один из серых, невзрачных дней к ним в детский дом попадает де...