Обед. Все сидели в большом зале и кушали. Ты сидела рядом с Драко.
Д: Т/и, пойдём сегодня на косую аллею? Мне нужно купить там пару учебников.
Т/и: Пойдём, мне тоже нужно купить кое-что.
Д: Хорошо, жду тебя в 18:00 у входа в Хогвартс.
Т/и: Хорошо!После того как ты поела, ты пошла к себе в комнату. Ты сходила в душ и переоделась. Твой образ:
Ты посмотрела на часы, а там было 17:52.
Т/и: Так, пора выходить!
Ты пошла ко входу в Хогвартс. Когда ты пришла, там уже стоял Драко. Вы трансгесировали на косую аллею. Вначале вы пошли в книжный магазин за книгами для Драко. Когда вы купили книги, вы вышли с магазина и пошли в кафе. По дороге ты врезалась в какого-то мужчину.
Т/и: Извините, я не увидела вас!
Л: Ничего страшного.Тот мужчина ушёл дальше.
Д: Какой-то он странный...
Т/и: Ну и чёрт с ним!Когда вы зашли в кафе, Драко заказал кофе с круасаном, а ты чай с пончиком. После того как вы поели, вы трансгесировали в Хогвартс. Вы посмотрели на время.
Д: Чёрт! Уже 22:34! Скорее в комнаты!
Вы с Драко ускорили шаг и направились в гостиную. Вы услышали чьи-то шаги сзади. Ты взяла Драко за руку и вы спрятались за угол.
Т/и: Это профессор Снейп! Если он нас заметит...
С: Тогда он назначит вам обоим отработки! Мисс Т/ф, мистер Малфой! Вы почему ходите по коридорам Хогвартса после отбоя?
Д: Профессор, извините.
Т/и: Мы только пришли с косой аллеи...
Д: Мы уже идём в гостиную!
С: Хорошо, но отработку никто не отменял!
Т/и: Чёрт!Вы с Драко ушли к себе в комнаты. Ты переоделась в пижаму и легла спать.