Новый профессор

170 7 5
                                    

На утро, ты проснулась. Ты начала собираться на завтрак. Когда ты пришла в большой зал, ты села рядом с Драко. Дамблдор начал что-то говорить.

Дам: Дорогие студенты! Я бы хотел представить вам нового профессора защиты от тёмных искусств Римус Люпин! Прошу любить и жаловать!

Из-за стола профессоров, встал красивый мужчина с каштановыми волосами. Ты шокирующие посмотрела на Драко.

Д: Это же...
Т/и: Тот мужчина, в которого я врезалась вчера...

Римус начал осматривать зал со студентами. Его взгляд остановился на тебе. Ты немного покраснела и улыбнулась. Римус тоже улыбнулся. Когда ты поела, тебя вызвал Дамблдор в свой кабинет. Когда ты пришла, ты постучалась к нему.

Дам: Войдите!

Ты вошла в кабинет и сразу же увидела профессора Люпина.

Т/и: Здравствуйте, вы что-то хотели?
Дам: Да, мисс Т/ф, вы можете показать Хогвартс профессору Люпину?
Т/и: Да, могу.
Дам: Вот и славно! Вы можете идти.
Т/и: Пойдёмте, профессор.

Вы с Римусом вышли с кабинета Дамблдора.
Т/и: Я Т/и Т/ф.
Р: Я Римус Джордж Люпин. Приятно познакомиться!
Т/и: Мне тоже.

Ты показывала Римус Хогвартс и вы попутно разговаривали. Когда ты показала почти всё, осталась только твоя комната.

Т/и: Пройдёмте, я покажу вам комнату.
Р: Да, хорошо

Вы с Римусом прошли в комнату, которая была напротив твоей.

Т/и: Вот ваша комната профессор.
Р: Хорошо, спасибо, Т/и.

Просто профессор ЗОТИ, или больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя