Когда ты пришла в гостиную Слизерина, ты увидела, что там сидели Драко, Блейз и Пенси.
Д: О, Т/и! Давай с нами?
Т/и: Что вы делаете?
Б: Огне-виски пьём.
Т/и: Та пофиг! я с вами!
Д: Вот это я понимаю!Ты села рядом с ребятами, и Блейз дал тебе бутылку огне-виски. Ты взяла её. Вы начали веселится. Пенси танцевала на столе, Блейз тянулся за 6-ой бутылкой огне-виски а Драко уже спал на диване. Ты решила пойти на астрономическую башню проветриться. Ты взяла с собой лист пергамента, и перо с чернилами. Ты пришла на астрономическую башню и села на диван рядом с окном. Ты хотела написать письмо Римусу, о том, что ты его любишь. Ты начала писать. В астрономическую башню кто-то зашёл. Ты всё ещё была под действием огне-виски и не поняла, кто пришёл.
Р: Что делаешь?
Т/и: Пишу письмо Римусу, о том, что я его люблю.Римус понял, что-то ты выпила много огне-виски, и не узнала его. Он решил воспользоваться ситуацией.
Р: Дай посмотреть.
Римус взял пергамент у тебя из рук и начал читать.
Т/и: Только Римусу не говори!
Р: Т/и, мне кажется, на сегодня хватит огне-виски...
Т/и: Отдай!
Р: Завтра отдам. И поговорим об этом. А сейчас я тебя провожу.Римус взял тебя за руку, потому-что ты падала, и повёл тебя в гостиную. Когда вы зашли в гостиную вы увидели такую картину: Пенси спит на столе, Драко спит на Блейзе и стоит Снейп.
Р: Мерлин, что здесь произошло?
С: Сам не знаю, но похоже, здесь было весело... А ты почему с Т/и?
Р: В астрономической башне сидела. И похоже, тоже не скучала...
С: Так, ну она вроде бы не настолько пьяна, поэтому её тут оставлять нельзя.
Р: Ну, если не считать то, что она не узнала меня, то да.
С: Мда... Пусть она переночует у тебя?
Р: А почему не у тебя?Снейп ухмыльнулся, этим напомнив про случай с амортенцией.
Р: Ладно... А ты разберись с остальными.