Тайна оборотней

146 9 4
                                    

После того, как ты поела, ты решила пойти к себе в комнату. Ты направилась к выходу. Когда ты проходила мимо учительского стола, ты услышала разговор профессоров

Дам: Кстати, кто знает, что сегодня за день?
Р: Полнолуние.

Ты проходя сказала

Т/и: Не выходите на улицу, профессор)

Ты направилась к выходу. Когда ты вышла, ты услышала стремительные шаги сзади. Кто-то схватил тебя за руку и прижал тебя к стенке.

Р: Откуда ты знаешь!?
Т/и: Это было и так понятно. Я ведь тоже анимаг.
Р: Что?
Т/и: Да, я могу превращается в волка. Как и...
Р: Сириус Блэк. Я знаю. Я надеюсь, что ты никому не скажешь об этом.
Т/и: Хорошо, мне ведь тоже нужно скрывать свою сущность. Только, отпустите руку, пожалуйста)
Р: Ой, извини...

Римус отпустил твою руку и ты пошла к себе в комнату. Ты переоделась. Твой образ:

Ты не могла найти учебник по защите от тёмных искусств, ты искала его около получаса и всё же нашла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты не могла найти учебник по защите от тёмных искусств, ты искала его около получаса и всё же нашла. Ты пошла на урок ЗОТИ. Ты уже опаздывала на 10 минут. Когда ты пришла к кабинету, ты постучала в дверь.

Р: Войдите!

Ты зайшла в кабинет.

Т/и: Профессор, извините за опоздание, я не могла найти учебник по защите от тёмных искусств.
Р: Хорошо, садись.

Ты села к Драко. Римус продолжил вести урок. Когда урок закончился, Римус сказал

Р: Все свободны, Т/и, задержись!

Когда все вышли, ты осталась на едине с Римусом. Римус подошёл к тебе и сел рядом.

Т/и: Вы что-то хотели?
Р: Во-первых, мы на ты, по крайней мере, когда никого нет. Во-вторых, да. Я заметил, что у тебя есть интерес и много знаний по защите от тёмных искусств. Не хочешь дополнительно позаниматься?
Т/и: Ну, можно)
Р: Тогда, жду тебя завтра, в 22:00 у себя в кабинете. Хорошо?
Т/и: Да, как скажешь. Я пойду, потому-что мне ещё нужно идти на отработку к профессору Снейпу.
Р: Хорошо, иди.

Просто профессор ЗОТИ, или больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя