Ты пошла на отработку к Снейпу. Когда ты подошла к кабинету, ты постучала в двери.
С: Войдите!
Ты зашла в кабинет и увидела что Снейп что-то пишет у себя за столом. Снейп поднял на тебя взгляд.
Т/и: Добрый вечер, профессор Снейп
С: Добрый вечер, мисс Т/ф, приступайте к котлам.Снейп указал рукой на 4 котла. Ты начала их мыть. Когда ты закончила ты вышла из кабинета Снейпа и направилась к себе. Когда ты повернула за угол, ты в кого-то врезалась. Ты подняла взгляд и увидела перед собой Римуса.
Т/и: Профессор Люпин?
Р: Римус!
Т/и: Извини, Римус. Я случайно.
Р: Ничего страшного. Давай я тебя провожу?
Т/и: Давай.Вы шли к себе в комнаты и попутно разговаривали. Вдруг из-за угла выходит Драко и видит вас вдвоём. Он обернулся и убежал.
Т/и: Драко, стой! Ты не понял!
Ты хотела побежать за Драко, но Римус тебя схватил тебя за руку, и притянул тебя к себе.
Р: Ты куда-то собралась?
Вы стояли вплотную.
Т/и: Да! Мне нужно объяснить всё Драко!
Р: Он никому не скажет. Малфой не сдаст свою подругу?
Т/и: Ну да...
Р: Вот именно! Пошли!Вы с Римусом прошли к своим комнатам.
Р: Спокойной ночи, Т/и.
Т/и: Спокойной ночи проф... Римус.Ты пошла к себе в комнату. Ты моментально уснула. На утро, ты сходила в душ, привела себя в порядок и переоделась. Твой образ:
Ты собрала вещи, и пошла на зельеварение. Ты села рядом с Драко.
Д: Что это вчера было?)
Т/и: Ты о чём..?
Д: Не притворялся дурой, я о том, что ты шла вместе с профессором Люпином после отбоя))
Т/и: Боже, Драко! Я шла с отработки Снейпа и врезалась в Люпина! Мы шли вместе, потому-что у нас комнаты по соседству!Сзади тебе и Драко дали подзатыльник, это был Снейп.
С: Так.. Мистер Малфой, чем для вас пахнет амортенция?
Д: Я чувствую... Хвою, что-то сладкое...
С: Хорошо. Так, Мисс Т/ф, чем для вас пахнет амортенция?Тут в кабинет заходит Римус.
Р: Северус, у тебя есть сыворотка правды?
С: Да, есть. Погоди, я спрошу одну ученицу. Мисс Т/и, так чем для вас пахнет амортенция?
Т/и: Я чувствую.. Ваниль, пергамент, кофе, шоколад...Снейп посмотрел на Римуса, а Римус на Снейпа. Снейп ему слегка улыбнулся.
С: Вот, ваша сыворотка правды.
Р: Спасибо...Римус ушёл. Снейп продолжил вести урок.
Д: Т/и, что это было!? Ты только что сказала запах профессора Люпина!
Т/и: Да? Разве...?
Д: Да!Когда урок закончился, ты пошла к себе в комнату. Следующим уроком было защита от тёмных искусств. Ты взяла учебник по ЗОТИ и начала читать. Когда ты закончила, ты посмотрела на часы, ты опаздывала на урок на 10 минут. Ты спохватилась и побежала к кабинету ЗОТИ. Ты постучала.
Р: Войдите!
Ты вошла в кабинет.
Т/и: Профессор Люпин, извините за опоздание...
Р: Проходи, садись. Но сегодня отработка в 23:30.
Т/и: Хорошо...
Урок проходил спокойно и ничего не случилось. После ты пошла к себе в комнату, готовится к отработке.