Т/и: Если вам что-то понадобится, обращайтесь. Я пойду, уже поздно. Если меня увидит профессор Снейп, мне конец.
Р: Хорошо, спасибо тебе.
Т/и: Спокойной ночи, профессор!
Р: Спокойной ночи, Т/и.Т/и вышла из комнаты Римуса и направилась к себе. Уже было 23:46, но тебе не спалось. Ты решила пойти на астрономическую башню. Ты поднялась туда. Когда ты открыла дверь, ты увидела Римуса.
Р: Добрый вечер, Т/и. Ты почему не спишь?
Римус указал рукой, чтобы ты проходила и села рядом. Ты села рядом.
Т/и: Добрый вечер, мне не спится. А вы почему здесь?
Р: Та же проблема. Как твои дела?
Т/и: Неплохо, а ваши?
Р: Хорошо. Давай на ты?
Т/и: Давай.
Р: Будешь шоколад?Римус протянул тебе плитку шоколада. Ты взяла её.
Т/и: Спасибо)
Вы разговаривали до самого утра. Ты посмотрела на часы, там было 7:54.
Т/и: Профессор, я пойду. Мне ещё нужно сделать домашнее задание по ЗОТИ.
Р: Давай я помогу тебе?
Т/и: Было бы неплохо)Вы с Римусом сделали домашнее задание. Вы пошли на завтрак в большой зал. Ты села за стол Слизерина, рядом с Драко.
Д: Т/и, где ты была? Тебя не было в комнате всю ночь!
Т/и: Мне не спалось и я пошла на астрономическую башню. Я была с профессором Люпином.
Д: Что? Это тот, в которого ты врезалась на косой аллее?
Т/и: Да, с ним.
Д: Ооо! Что-то намечается!)
Т/и: Малфой! Мы просто говорили!
Д: Да вы уже т познакомиться успели)
Т/и: Вчера, Дамблдор сказал мне провести профессору Люпину экскурсию по Хогвартсу.
Д: И то что его комната рядом с твоей, это просто совпадение?)Ты разозлилась и очень громко сказала
Т/и: ДРАКО!
Все студенты и профессора посмотрели на тебя. Ты немного покраснела и продолжила есть.