'pov ava'утро в летнем городке Сан-Франциско,в квартире любимого человека,в его кровати.встала я от ярких лучей солнца, слепящих мои глаза.присев,я протерла свои изумрудные глазки.убедившись,что это не сон,я встала с кровати.я была во вчерашней одежде,выглядело это не опрятно, поэтому я схватила длинную футболку кареглазого.взяв футболку я отправилась в душ.спустя +-15 минут я вышла из нее.протерев свое тельце, я натянула футболку Мурмаера.выйдя из душевой комнаты я ощутила приятный запах.улыбнувшись я пошла в сторону кухни.
'pov payton'
проснулся я раньше зеленоглазки.она спала слишком мило.наклонившись к ней,я поцеловал ее в край губ.приняв душ, я решил приготовить завтрак.
я помнил,что она любила оладьи по рецепту моей мамы,поэтому с лёгкостью приготовил их.сделал ее любимый манговый чай и сел за работу.
я закончил учебу на архитектора в другой стране.учившись я одновременно развивал свой бизнес.все получилось довольно успешно.поэтому финансовых проблем нет.
занимаясь своими делами,я слышу как чьи-то ножки топают.отложив ноутбук,я сел напротив входа на кухню и улыбнулся.
разве это не счастье?~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Августина заходила на кухню,заметив как Пэйтон осматривает ее,закусывая губу.Ава лишь подходит и садится за стол.
-доброе утро,-произносит сонным голосом девушка.
-доброе.оно слишком доброе,-улыбнувшись сказал шатен.
-я же надеюсь,что вчера ничего не было?-спросила ты,заглатывая кусочек оладьи.
-хаха.нет,-сказал Пэйтон,осматривая девушку с ног до головы.
-я вижу ты освоилась.
-правильно видишь.
вы сидели и болтали обо всем подряд,ни разу не задев тему про поцелуй.вдруг в дверь кто-то позвонил.Августина сидев без нижнего белья в одной футболке Пэйтона,с сырыми волосами,пив чай смотрит непонимающим взглядом на шатена.-ты кого ждешь?-спросила девушка.
-по сути нет.
-сиди,я открою-сказала зеленоглазка.'pov ava'
подойдя к двери,я взглянула на себя в зеркало,стоящее в коридоре.я улыбнулась и открыла дверь.передо мной стояла девушка лет 20,в скини джинсах,с длинными каштановыми волосами, очками и футболке.она осматривала меня с ног до головы явно с недопониманием.увидев что-то или же кого-то взади она сразу расцвела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зеленоглазка. (P.M)
Romanceдва родных человека,которые,по правилам судьбы, принадлежат друг другу,но все ли так гладко?спустя много лет учебы в Италии,Пэйтон возвращается в Сан-Франциско, где его ожидала его зеленоглазая судьба.все было хорошо,развитие отношений, совместные м...