14.

16 1 0
                                    

Ava Davis.

кто это черт возьми,только не Пэйтон.все отдам, кроме дочери,лишь бы это был не он!я не хотела его видеть.голова говорила об одном,а сердце об другом.что со мной..я подходила к двери, открывала защелку двери и вот,передо мной стоит он...

—Ноа! любимый !
—малышка...
—я так скучала,милый мой!-кричала я, обнимая моего любимого.если размышлять,то он единственный человек,который мне подходит.мы идеальная пара.я плакала,я скучала.скучала по его парфюму, нежности,милых словах,губах..по ему всему.сомнений не остаётся-я люблю его.

паапаа!
—да,Кайли,папа.
—дочка...- я смотрела на это со слезами на глазах,слезы,что и делали,то наливались.они так крепко обнимали друг друга,что вот вот бы склеились.эти объятия
однозначно были долгожданными.моя малышка 5 лет росла без родителей,я понимаю ее,ведь прожила пол жизни без них,я буду делать все,что угодно,лишь бы моей девочке было хорошо!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

—вот так все произошло.
—это очень интересно, папа!-говорила маленькая,допивая свой чай,хлопая ресничками, она продолжила,—папа... пойдем я игрушки свои покажу!
—да..иди,-сказала я,целуя возлюбленного в щеку.
—так,ну,вы говорили о хорошей новости..я жду.
—а, да..
—нуу....я...я беременна!-она явно волновалась,но я видела как Джей сжал ее руку и смотря в ее глаза, говорил,что все хорошо.она доверяла ему, поэтому сделала это.я рада за ребят,они хорошая пара и я уверенна,что у них все будет хорошо.
что ты сказала?!
—я беременнаааааа!
—боже,Несса!-кричала я, вставая из-за стола, бежа на подругу с обнимашками.
—я буду крестной!!!!!!!!
—хахаха!Ава!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

—пока, ребята,на созвоне!-говорила я,обнимая Ноа.
—пока,голубки, хорошей ночи!-говорила с ухмылкой на лице Несса.
—ц,Несс!–сказала я,а она лишь мне помахала,и я закрыла дверь.
—я скучала, милый.
—я тоже, дорогая,-говорил он,подходя ко мне ближе.
—нуну...
—я скучал по тебе до безумия, слышишь....-говорил брюнет,обжигая мои ключицы своим горячим дыханием.один миг я оказываюсь в его охвате.я была прижата к стене.я смотрела в его глаза,в которых пылала страсть, огонь,желание-возбуждение.
—слышу...не томи.–говорила я,изгибаясь от возбуждения.
—тебе удобно..?-шептал Ноа мне на ухо, гуляя своими руками по моем телу.его руки разгуливали где только можно,он осматривал каждую частичку моего тела—каждую родинку,каждый изгиб,шрам..
-поцелуй меня,милый-прошептала я,явно заведя его.не прошло и секунды,как кудрявый впился в мои губы.его губы накрывали мои,а я растворялась в этом поцелуе.он был желанным, долгожданным,страстным.
ты точно этого хочешь?
—замолчи...продолжай.

зеленоглазка.  (P.M)Место, где живут истории. Откройте их для себя