love is stronger than death.

40 2 1
                                    


здравствуйте, родители.
я Кайли Дэвис-Мурмаер.
сегодня мне исполняется 18 лет,и, почти 13 лет с дня вашей смерти.ваша любовь велика.она велика,больше чем,грубо говоря,чем история нашей страны.такой любви,как у вас, я никогда не видела.
я почти вас не помню,но я знаю какие вы сильные, через, что вы прошли,чтобы добиться счатья.. может и не все,не полноценно,но понимаю..
я ваша дочь,мои дорогие.
ваша любовь велика и после смерти.я уверенна,что вы воссоединились и счастливы, дорогие мама и папа.
вы,самое лучшее,что случалось со мной.вы мой пример для подражания.вы те,кто создал меня,за что я вам очень благодарна.
я Кайли-всемирная модель.я известна по всему миру.я продолжила то,что не закончила мать.везде я упоминаю вас,ведь если не вы,то меня бы не было,не было бы такой величайшей истории.
помимо моделинга,я пишу книги,как папа,что мне,как на интерес,не говорили.
меня воспитывала Несса и бабушка.они мне рассказывали многое о вас,о вашей истории,о вашем «будущем».с сводной семьей я не общаюсь.и не желаю.
у Нессы с Джеем все отлично, счастливый брак,дети,семья.
я лишь хочу,чтобы вы были счастливы,мои дорогие.
ваша детка.кайли.

end.

🎉 Вы закончили чтение зеленоглазка. (P.M) 🎉
зеленоглазка.  (P.M)Место, где живут истории. Откройте их для себя