7.

26 1 0
                                    

новый город, страна-Париж.Франция.
новая жизнь,карьера!как же это круто!...но нет любимого человека рядом,но мысленно и душевно он рядом.

выходя из аэропорта,я заказала такси.пока оно ехало,я зашла в чат с амбассадором.его звали Ноа.я посмотрела на адрес и запомнив его стала ждать машину.подьехав,я села в нее.после я озвучила адрес здания.ехав я осматривала улицы Парижа.счастливые люди,пары,дети.все так мило,красиво.жди меня,Париж,скоро я повидаю твои красоты.с Пэйтоном я поговорила как только приехала.поплакала,по улыбалась, люблю его.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-вы очень...с..ногшибательны,Августина.
-верно?
-дада,все верно,Августина.
-а вы Ноа,правильно?
-в точку!хаха!
-вот и славно.когда начнем?
-с секунду на секунду подойдут и скажут точный вариант,а далее я отвезу вас в вашу съёмную квартиру на время,дальше как пойдет.
-а вот и они!
-я так волнуюсь,Ноа.
-тебя однозначно примут,не волнуйся ты!
-так,Августина Дэвис,верно?-она говорила,не отводя взгляд от планшета,это смущало меня еще больше.
-дада!верно!
-ну,вы приняты.это Ноа,он амбассадор нашего агентства и заодно твой помощник.
-отлично, спасибо!
-мы даем вам дня три на отдых и освоение,дальшк как пойдет,будьте на связи,Ава.
-до встречи!
-фух!я так испугалась!
-хаха, поехали!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ехали мы болтая обо всем.он оказался дружелюбным и милым парнем.оказалось,что он в идеале владеет французским языком,а я только русским и английским, поэтому его взяли в мои наставники.так же,он рассказал о том как устроился на работу,жил только по приезду сюда,о своих отношениях и о том,что проживает тут около семи лет.сейсас ему около двадцати пяти.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-ну вот мы и приехали, прошу на выход.
-хаха! до встречи,француз!
-и тебе не хварать!как тебе, кстати, цветы, понравились?
-мне то да,а вот парню нет!
-хаха!давай,до встречи!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

я открывала дверь своей новой квартиры.нового дома, где нет его.нет его аромата,его разбросанных носков, нет наших совместных фотографий,но я это исправлю.я уже открыла замок,но не саму дверь.еще раз обдумав все,я открыла дверь.мой вид упал на изящные панорамные окна в пол,красивый коридор в черно белых тонах.я зашла в квартиру и закрыла за собой дверь.время было уже поздно, поэтому я решила быстренько разобрать багаж и осмотреть поместье.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-а-б-а-л-д-е-т-ь!

вся квартира была сделана в черно-белых тонах.изящный интерьер, эстетичные ванные и душевые,просторные спальни, кабинет,кухня и даже огромное гардеробное помещение!что еще нужно для счастья..?зря я это сказала,для счастья нужен любимый рядом.ладно, все.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-вот посмотри как тут красиво!
-вижу,все очень мило,малыш.
-как ты?все нормально?
-да,все хорошо.скучаю,малыш,скучаю.
-я тоже!а ещё я очень устала, поэтому наберу тебе утром и будем готовить завтрак вместе!
-спокойной ночи, Пэйтош.
-и тебе, сладких, малышка.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

засыпала я,продумывая каждое свое место провождение здесь,с мыслями о нем.я так скучала по его касаниями,по его возбдуждающим словам,его обнимашкам.по всему нему.интересно,скучает ли он по мне?

прошло окло трех дней.все как обычно,завтрак, Пэйтон,Ноа,работа.первый день на ней прошло довольно хорошо,если не считать мои пробелы.у меня все получалось довольно хорошо,я получала гору комплиментов,как от сотрудников так и от любимого.с Нессой и Джеем я созваниваюсь почти каждый день,так же как и с Пэем.говорят,он совсем от рук отбился-скучает.мисс Джоан тоже часто звонит, интересуется мной.но никто не пишет и не звонит как Пэйтон.спасибо ему, даже на расстоянии я чувствую его тепло и волнение за меня.

такими темпами прошло около 30 дней.дни проходили так обычно,но вполне забавно.завтрак-либо готовлю по звонку с Пэйтоном,либо заказываю,либо вообще не ем!каждое утро за мной заезжает Ноа.не было ни разу,что бы он опоздал,хотя я сама делала это не единый раз.но и против мне ничего не говорили.обучение,кастинги,проверки.такими темпами мы дошли до самого главного-первого шоу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

глава тоже маленькая,но я думаю,что если буду писать меньше,то глав будет больше,но могу и наоброт.пока планирую растянуть хотя бы до 25-ти глав.

как вам такая идея?как вам вообще задумка всего фф?мне кажется,что самое интересное только накаляется!

зеленоглазка.  (P.M)Место, где живут истории. Откройте их для себя