19.

10 2 1
                                    

Ava Davis.

посадка на рейс 219 Париж-Сан-Франциско подходит к концу,в течении 10-ти минут мы приземлимся.полет прошел отлично,прошу не оставлять свои вещи.отдельное спасибо от пилота за бережное отношение к нам.всем спасибо за внимание.

и на этом моменте мое сердце екнуло, дыхание участилось, губы пересохли,а рука сжала руку Пэйтона.он это заметил и прижал к себе.Кайли спала у окна,Несса и Джейден бурно что-то обсуждали позади нас,а мы, прижавшись к друг другу, сидели и думали о своем.

1...2...3.

посадка на рейс 219 Париж-Сан-Франциско окончена.посадка завершена отлично.собирайте свои вещи, ничего не забывая и по очереди покидайте самолёт.всем огромное спасибо за уважение,и,отдельное спасибо от пилота.

зал наполнился аплодисментами,от чего проснулась Кайли.она,протирая глаза,резко вскочила.

—мам!
—тише,ты чего-прошептала я,целуя малышку в лоб.
—давай,натягивай обувь.
—мы уже прилетели?
—да.
ураа!-закричала Кайли,на что я показала жест, быть потише.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Payton Moormeier.

мы вышли из самолета и направились в сторону аэропорта.я держал Кайли за руку,а она держа своего мишку и неся на спине рюкзачок шла за мной.Ава шла рядом,по правой стороне меня,везя чемодан за собой.

—Пэйтон! это что, папарацции?
—где....-произнес я,произносив каждую последующую букву тихой интонацией, разглядывая даль.
—черт..да.
-Пэйтон,черт,Мурмаер!-произнесла Ава,все так же идя,только уже натягивая очки на себя.
—Кайли, детка,подойди сюда.
—так, сейчас мы пойдем молча,никому не слова,поняла?-говорила Ава, надевая очки на Кайли,которые были зацеплены за ее футболку,объясняя что да как.
—хорошо,мам.-послушно сказала зеленоглазая младшая, идя ко мне.она шла заваленным шагом,как я рад быть именно ее отцом...моя малышка.
ПАПААА!-издался довольно громкий крик со стороны папарацций.только не это.нет,нет,нет,нет.дыхание минутно перехватило,сердце учащенно стало биться,а ноги поджиматься.тот самый момент, когда мозг перестает радотать,и ты полностью не отвечаешь за себя.мой взгляд упал на Аву,которая смотрела на все это с недопониманием,а потом и с полным сочувствием.
—папа...я ску...ч..ала!-кричала маленькая девочка, обнимая меня,рыдая взахлеб мне в живот.
—Кайли,детка,нам пора...–говорила Ава,грустным до боли голосом,а позже подавая руку Кайли.
—мама....но папа!-кричала Кайли,вытягивая руку из руки Авы.
—пошли я сказала!-говорила, уже рыдая Ава.
—дорогой!-издался крик,на который я окончательно поднял взгляд,и увидел голубоглазую блондинку,которая буквально летела на меня.
—кайли.. прошу.. пошли!-кричала, каким-то образом,шепотом,Ава.та,лишь молча,слушаясь мать, взяла ее руку и пошла вслед за ней,плакая.
мое сердце снова разбито,как никогда прежде.я снова потерял ее.ее-мою любимую.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ava Davis.

поднимаясь по трапу, соединяющий самолет с аэропортом,я шла в правой стороне Пэя,а Кайли шла,пошлепывая ботинками,за руку кареглазого.я шла и думала о своем,о нашем будущем,о его предложении..но мои мысли остановил передний фон.вдали находилась огромная компания из папарацциий.стало не по себе,в сердце заколило,ноги начали подкашиваться, будто что-то вот вот случится.дыхание участилось,так,что приходилось вдыхать учащенно воздух,которого и так не было.
я попросила Кайли подойти ко мне,что она сделала,и надев на нее очки,а после на себя,мы тронулись дальше,но вот он...момент пик..когда было ощущение,что сердце выпрыгнет из-за груди,а ты прямо сейчас упадаешь, задыхаясь от безысходности.

—папа...!-издалось издалека.ничего не понимая,я взглянула на Пэйтона,который смотрел вдаль с пустотой в глазах.все бесмысленно,все тупо,ужасно,грустно.я подзываю к себе Кайли,пока его «дочь» впала к нему в обьятия.на что Кайли отвечает,что никуда не пойдет,а позже случилось то,чего я не хотела видеть больше всего....
—дорогой!...
—.....
я беру за руку Кайли и молча ухожу.я видела все это на своих глазах, видела то,как воссоединяется семья.земля ушла из под ног,с глаз полились горячие,горькие,тяжелые и неконтролируемые слезы.покидая этот ад,я понимала,что это конец.это точно конец,конец гребанного ада,который терпеть больше не собираюсь.я потеряла смысл жить,я теряю его и теперь навсегда.теперь все,что связано с ним-это частичка его-наша дочь.больше никакой близости,любви,химии.я больше ничего не чувствую.я перестала уметь любить.

просто,любовь-это не страсть,любовь-это не эмоция.любовь-это вечное понимание того,что кто-то завершает тебя,твою жизнь,твою судьбу.

все кончено.это был официальный ожог.мое сердце разбито.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

обожаю эту главу.стекло,все как и люблю.конец уже придуман, поэтому закончу этот фф в течении трех-четырех дней.слов мало,но смысл то какой!!!!фав глава.

зеленоглазка.  (P.M)Место, где живут истории. Откройте их для себя