18.

10 1 1
                                    

Payton Moormeier.

-мы так и не погуляли по ночному Парижу...-говорила зеленоглазая девушка, сидящая напротив меня,на балконе,куря мятные сигареты,любуясь пейзажем ночного Парижа.ее шелковые волосы обдувал ветер,а парфюм сладких люксовых духов впивался мне в обонятельные клетки.
-не погуляли,но погуляем обязательно,-сказал я, показывая жестом подойти ко мне.она,как послушный котенок, подошла и села рядом.я без слов приобнял ее и начал думать о своем.я вдыхал ее ванильный аромат дорогого парфюма,который усокаивал меня,придавая комфортную обстановку.
-я люблю тебя, Пэйтон.
-это взаимно,Ава.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ava Davis.

-мам!ну хватит плакать!-кричала Кайли,доставая свои вещи с комода.
-я уже не плачу,Кайли.
-врать не хорошо,мамочка,-проговорил шатен за спиной, поднимая меня с пола,где я упаковывала вещи.
-хватит плакать,моя хорошая,все в порядке, слышишь?-успокаивал меня мой мужчина,обнимая как котенка,которому холодно,а я лишь плакала в его грудь.
-знаешь,Ав,ты мне иногда напоминаешь котенка.
-такая же умная,ловкая,милая и с зелёными глазами,как у многих кошек.
-и походка у тебя кошачья!-крикнула Кайли,бежа на нас.
-все.. давайте дальше упаковывать.-сказала я, улыбаясь.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

спустя какой-то промежуток времени,вещи были собраны,а до вылета осталось около 2-ух часов,ибо я решила пойти к Нессе.

Nassa Barrett.

-Несс,ты точно хочешь поехать?-говорил Джейден,притягивая к себе за руку.
-да,я хочу счастливую жизнь для себя и нашего малыша.я хочу начать карьеру певицы,это моя мечта,ты знаешь..-говорила я, присаживаясь рядом с парнем.
-понимаю, хорошо,едем точн..
-мы кого-то ждем?
-думаю семейка Мурмаер пришла,-проговорила я, направляясь к двери-я люблю тебя.
-иди...-этот человек,явно что-то скрывает!
-привет!-сказала Ава,кивая рукой Джею, который сидел,явно чем-то подавленный,но позже поднял голову и улыбнулся.
-мы пройдем?
-да,конечно,че ты как не родная.
-дура..девушка без слов зашла в квартиру,сняла обувь и пошла в гостинную.кинув пальто на диван,она присела;
-Джей,в чем дело?
-ни в чем.
-ты смеёшься?ты уже вторую неделю как не в себя!
-да,что?!
-ты еще спрашиваешь что?
-все,молчи,я не хочу ругаться-сказала моя подруга,кивая головой по сторонам.
-вы собрались уже?-сказала зеленоглазая,прерывая неловкую тишину,а пощже и смотрев на часы своего смартфона.-у нас час, ехать около двадцати.
-пошлите тогда,Джей, возьми сумки, пожалуйста.
-хорошо, любимая.в ответ я лишь улыбнулась ,я была подавлена,я ничего не понимала.почему он стал холодно относится ко мне,неужели он не хочет ребенка?

зеленоглазка.  (P.M)Место, где живут истории. Откройте их для себя