Я умоляю тебя, Бог, не показывай мне так близко звёзд (16)

428 27 3
                                    

По дороге к ресторану он начал цитировать Шекспира, надеясь, что этим ему удастся разрядить обстановку. Чтобы внести свою лепту, я прочитала сонет «Твои глаза на звёзды не похожи», но не угодила ему.

- Выбор твой настораживает. Я всегда подозревал, что ты лесбиянка. Одна твоя ненормальная любовь к Лукьяновой чего стоит.

- Ты придираешься, - миролюбиво ответила я. - Настю я в самом деле очень люблю и не представляю без неё своего существования, но ты ляпнул ужасную глупость. Вижу, ты немного не в духе, так что я не стану принимать твои слова близко к сердцу.

Дмитриев хмыкнул и наконец замолчал. Но ненадолго. В ресторане после первой рюмки он задумался, после второй стал цепляться ко мне:

- Ты знала, дрянь эдакая, ты знала...

- О чём? - без интереса спросила я.

- О том, что причинишь мне боль своим танцем с тем прохвостом. Как там его звали, дорогая? - задал Майс вопрос, который заставил меня пожать плечами.

- Не помню, - ответила я. - Кажется, Алекс.

- Что это за шлюха, Господи? - простонал Дмитриев, глядя на потолок. - Она уже и имени толком то не помнит!

- Я, может, не столь интеллигентна и не такой любитель стихов, как некоторые, зато помню, кому обязана жизнью, - зачем-то сказала я, наверное, пытаясь оправдаться.

Серёжа уставился на меня, против обыкновения он смотрел серьёзно, без издёвки и желания покривляться.

- Хорошо, если так, - кивнул он, а я решила, что момент подходящий, достала из сумки пакет и придвинула к нему.

- Что это? - вроде бы удивился он.

- Деньги, - пожала я плечами. - Правда, только половина. Но это лучше, чем ничего.

Дмитриев отреагировал странно. Бледное до жути лицо его вдруг вспыхнуло, ноздри тонкого носа раздулись, и он рявкнул:

- Дура!

- Ага, - не стала я спорить. Он налил водки в большой бокал, залпом выпил и уставился в пространство.
- Эй, - позвала я. - Я думала, ты обрадуешься.

- Ни хрена ты не понимаешь, - грубо перебил он.

- Возможно, - вновь пожала я плечами.

- Дура, - повторил он. - Мне нахуй не нужны эти деньги. Поняла?

- Не очень.

Sweet Dreams Место, где живут истории. Откройте их для себя