Глава 1. Ангст

204 8 0
                                    

Пасмурное утро окутывало базу серой вуалью, словно отражая настроение находящихся здесь солдат. Усеянный серыми тучами, небосвод наполнялся густым облаком тоски, отражающим состояние окружающего мира.

Проклятые тучи словно заглушали каждый луч света, лишая его возможности проникнуть в самые отдаленные уголки души. Холодный ветер, играющий с безлиственными деревьями, напоминал о суровости предстоящего дня. Его свист был безмолвным плачем, отображающим мрачное настроение.

Я призрак, пленник своего прошлого, когда дни пролетали мимо моих глаз, словно отношения на войне - ничто не имело значения. Но несмотря на бессонные ночи и уставшую душу, я остаюсь преданной своему призванию.

Тяжелые мысли непроходимо терзают мой ум, словно пули выстраданных патронов. В то время как мир спал, я взывала к небесам, ища ответы, которых не существовало. Мой дух был искалечен бесконечной лихорадкой войны, а сердце заливала морская печаль.
Минуты, часы, дни - все сливались в одну неразличимую массу времени, обернутую военными рушениями и стрессом. Я, словно марионетка на нитях, исполняла свою роль, несмотря на боль и язвительные слова, разлитые по военной сводке. Моя душа тонет в океане отчаяния, а надежда, как лодка, плывет все дальше и дальше.

Боевые краски заливали мое существо, превращая в искореженные обломки. И все же, в моей груди горит неприютная и затаенная любовь к миру, который я защищаю. Я принимала на себя гнет внутренней борьбы, тая в себе сломленные мечты и утраченные возможности. Но в самой глубине своей души, поврежденной разломами войны, я знала, что несу на себе бремя героев. Я женщина-воин, и в моей крови течет не только темное пламя, но и светлое желание спасти мир. И пусть мое настроение было плохим, но в тоске и скорби этой ночи, я нашла силы подняться и идти дальше.

Сидя у себя в кабинете, я вновь погружалась в туманные воспоминания прошлого, окутанная дымкой очередной сигареты. Тяжелый аромат табака наполнял комнату, словно медленно разгонял все сомнения и тревоги.

В моих глазах отражался страх перед настоящим, перед неизведанными дорогами, где скрывался потенциал разочарования и горечи. Но я знаю, что страх - это только еще одна граница, которую нужно преодолеть. Быть сильной и храброй - это не всегда значит не испытывать страха, а принимать его вместе с собой и идти вперед, несмотря ни на что. Так мне всегда говорит майор.

Power  of darknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя